И такое бывает ))) И главное, никто эти газели при перестроении не пропускает ))) Sent from my Nokia 3310
32 поди,но думаю и на 64 попрет https://e.mail.ru/attaches-viewer/?...5918650000000570&_av=14055918650000000570;0;1
Виталь, не тупи. Не надо мне со своего аккаунта ссыль давать, я все равно не открою) files.mail.ru туда лей
можешь выложить в облако на майл ру files.mail.ru и дать всем страждущим ссыль. можешь скинуть на depozzSOBAKA.mail.ru депе персонально))
господа,тут задался вопросом : чем отличается комплектация с-лайн на б5 от обычной? в частности интересует ДОрестайл. может кто уже вникал в этот вопрос?или статейка есть какая нить?
Дядька Деп. Какую систему поставить на нет бук с оперативой 1.гб ??? ХР ? Или Вин7 !? Sent from my Nokia 3310
Мужики, такая проблема, машина дымит как паровоз, не едет и масло хавает дуром просто, еще в районе катализатора все в масле и подкапывает на заведенную, небольшой скрежет слышен... Что это, турбина умерла?
у семерки системные требования 64 разрядной системы от 2х ГБ ОЗУ,у 32х битной - от 1 ГБ, тоесть твой нетбук будет работать на пределе своих возможностей. выше уже написали-лучше на немощные ноуты и нетбуки ставить старую добрую ХР, тем более если он будет предназначаться исключительно в ограниченных целях - ошибки почитать вагом, в инет зайти и т.д.
Парни, привет Может кто подсказать по двум вопросам- На 1ВЕ подвеске и на стандарте рычаги подвески одинаковые? И второй вопрос для тех, кто недавно менял аморты Монро- в комплекте что-нибудь есть или голые стойки? И за номер комплекта рычагов передней подвески тоже буду очень благодарен Кстати, по поводу ремкомплектов рейки- со втулками идут только ЗФ, на Койо комплекты идут без втулок
рычаги передней подвески одинаковые что а4 и а6, монро в комплекте -шайба,гайка,опорная тарелка пружины. комплект рычагов-8d0 498 998.
эх и эх. . как сделаешь ремонт рейки отпишись обязательно.а лучше сделай для боязливых, для меня, подробнейший отчет с фото))) рычаги проще брать не комплектом. выйдет дешекле немного. потом что допустим рувиль 1н рычаг стоит Ч и идет 2 дня а другой стоит Н и идет 5 дней..а разница в 600р. по отдельности брать около 14к будет. нижние кривые я брал по 2к. нижние прямые тоже около 2х. верхние оба по 1,5к. а рулевую тягу я смысла менять не вижу.. хватит поменять чисто наконечник. комплект рычагов ваговский АФИГЕННО наврное за 50к рублей брать то что можно взять того же немецкого качества только за 14-18 по поводу аморов я менял. на перед ставил. идет амортизатор с тарелкой. и комплект крепления болты гайки и т.д. пружины в комплекте?? интересненько. я покупал аморы монрошные по 2,5 где то. никаких пружин там нету да и незачем.потому что свои ходят хорошо, хотя правая зимой подвела,я бы и не узанл если бы амортизаторы не начал менять. 1н виток отломился просто.. пришлось БУшную пружин брать..700р
Еще по фирмам нужен совет Хотелось бы за небольшие деньги получить нормальное качество По ценам у нас получается следующее: Febi 11,546 Flennor 9,554 HDE 7,866 JP 7,800 Lemferder 19,400 Mapco 10,600 Moog 11,800 Optimal 9,300 Ruville 9,560 Stellox 7,600 Swag 12,000 Teknorot 7,520 Понятное дело, лучше оригинал за 40 или Лемфёрдер (кстати Китайский), но скоро отпуск и надо денег наэкономить на него Кто что скажет?
Я имел в виду пыльники, отбойники Раньше очень многие производители клали в комплект всё, что нужно для замены... Сейчас же очень часто идет голая стойка... Вообще надо загнать машину на вибростенд и проверить работу амортов и вообще всей подвески, а то может я рано паникую и обойдусь малой кровью
про ремонт рейки ты наврное меня услышал. ех.. батенька многого хотите. отбойники извольте отдельно, выльник отдельно, проставку отдельно и опору соответственно тожже.. открою небольшоей секрет по теме рычагов. китайцы уже не леняться. они на рычагах печатают даже их номер и фирму. хоть ВАСЮ ПУПКИНА напишут там. различие, как мен сказали, в одной букве. в оригинале ЕСТЬ а в китайце нету. это мне гвоорили про рувиль. у меня кстати 1н кривой рувиль, ИМЕННО рувиль а не ктото упакованный рувилем(хотя хлам они упаковывать не будут) другой ФЕБИ вроде. оба 2к. а на экзисте Феби стоит дороже чем рувиль) меня вот устраивает мой вариант. фирма крупная, немецкая 100%-но кстати оп поводу рувиля. отписывался в мае. брал подшипник ступицы рувиль.. коробка рувиль а внутри кто то..непомню уже кто. разница на экзисте составила 350рублей в мою пользу)) рувиль вроде только 3 фирмы упаковывае.. сам себя и еще какие то 2е если есть часа 3 свободных то езжай в гараж. и открыти все рычаги и проверь как двигаются пальцы. если туго то ок. а если как палка в поруби(как у меня было) то печально. заодно и смажешь пальцы все, перед установкой обратно в кулак