драйвер устройства не нуждается в обновлении. Удаляю. Снова подключаю- ваще не находит ни одного драйвера очень похоже. Ты писал, что угробил движок. Опиши как дело было. Турбу проверить: снять впускной патрубок, взяться пальцами за вал и покачать. Люфт дб минимальный. да.
По рейке услышал конечно Дело в том, что и подъемник есть, и яма... да и целый сервис свой, а вот времени совсем нет на свою машину (( Год назад рычаги были очень даже нормальные, менял сайлентблоки в них, проверял естественно и шарниры, но в этом году подвеска стала шумновата и менее "собранной"... И как ведут амортизаторы тоже не нравится, особенно на мелких ухабах- машину сносить с траектории начинает, а это говорит о том, что колеса прыгают из-за недостаточной эффективности амортизаторов
Я тогда думал, что движек, а потом почитал и ситуация прояснилась, плюс добрые люди помогли!) Короче ехал я в аварийном режиме, ехал около 90км/ч и вдруг чувствую резкую потерю мощьности, случайно бросил взгляд в зеркало заднего вида и просто ох"ел, я не увидел дороги по зади себя, все было в дыму, заглушил на ходу, накатом докатился на обочину, проверил масло, с верхнего уровня упало ниже щупа! Долил что было, думал доеду по тихоньку, не смог подняться в горку, дотащили на шнурке! Сейчас ищу турбину, по всем симптомам она!
всегда поражали люди, которые без масла пытались до дома доехать))) без обид если что, но это уж перебор. подкинуть бы временную турбу и посмотреть как работать будет. а там уж видно будет.
Так не, я долил, масло было, просто не думал что так быстро все вылетит в трубу(как и произошло) проехал метров 50! Думаю движек не успел запороть, простите если что мое кощунство, все по не знанию)
Я тебе выше уж писал, бро, что лучше поставить ХР. Не надо гнаться за высокими достижениями майкрософта, ибо можно и 8 винду накатить, но ресурсов будет хватать только на то, чтобы ее поддерживать в живом состоянии, а Икспиха на таком железе и шнур и видосы потянет, если не блюрей качество, конечно пытаться развернуть на весь экран))
1)HDE 7,866 2)Moog 11,800 3)Ruville 9,560 4)Lemferder 19,400 Остальное не знаю и не рискнул бы чето брать
Всем привет. Вопрос такой, кто может описать работу нашей "печки"? Насколько я понмя, воздух проходит сначала в любом случае через испаритель, потом через радиатор печки и если она не нужна, то отделяется заслонкой? Суть вопроса в том, что в ноги пассажира капает вода. теплая. Вроде как не антифриз. Думаю может нагревается конденсат испарителя?
Dep, Все, установил ХР... Но появилась новая проблема, а именно: Что бы поставить дрова на wi-fi в нет буке, я вставляю флеху в ЮСБ разъем с дровами, но НетБук не видит его (флешку при установке, пишет, Что данное устройство, нужно подключить к ЮСБ порты с большей скоростью) Как же мне теперь к инету подключится ?
У нас еще есть услуга восстановление шаровых соединений с гарантией 50 тыс км... Выходит 1000р один шар... Вот и думаю, может попробовать? Почти все рычаги у меня оригинал стоят
у нас 300р за 1 рычаг берут, но даже это меня не подтолкнуло на восстановление. почитай если интересно http://www.drive2.ru/l/3291150/
Когда свою подвеску перебирал, обратил внимание на тавотницу на шарнире кривого рычага. Оказалось рычаг ТРВ восстановленный, вроде даже разборный, шарнир ещё живой, но толку от этого 0.... разбит сайлент-блок.
Сайлентблоки меняются... В принципе, хоть и кричат, что эта подвеска дорогая, а у меня на Тоёте были рычаги и нижние и верхние с неменяемыми шаровыми и стоил один нижний рычаг в китайском исполнении как раз половину стоимости всей нашей передней подвески...
У тебя дрова от этого нетбука родные? под ХР? Копируй их на винт нетбука,оттуда пробуй ставить. Флешку может не видеть потому что еще какое то устройство ожидает установки дров. Их нужно пропустить, тогда юсб одуплится. Ну и в личку пиши, а то забанят нас)
У меня конец 2000... Если с тонким пальцем, то примерно на 1500 дороже... Надо будет посмотреть номер своего переднего нижнего рычага, дабы убедиться