Съездил купил прокладки VAG оригинал по 1700 мля и ключ динамометрический 1500 5-25НМ,сегодня днем займусь. Вгк заодно гляну. А как его проверить можно,забит не забит,не в курсе?
Сами патрубки идущие от них. А как грибок прверить,или как он точно называется? В общем буду пробовать,хотя думаю что должно быть чисто.
Да в том то и проблема что насос отремонтировал, что нужно поставил новое, двиг вёл себя так же и до переборки насоса,
Значит, сначала надо было делать диагностику, а потом менять насос... Данные диагностики где? Нужны 4, 13,14-й блоки. Под крышками порядок? Компрессию проверял? Что делали с насосом?
Есть специальный инструмент, вставляется в паз распредвала, тем самым фиксируя его, этот инструмент заменит например вот такая штука
Ему надо болт коленвала открутить. А не распредвала... И не надо распредвалы фиксировать такими пластинами для откручивания болтов. Ломаются распредвалы...
Автор писал про шкив ГРМ, я и подумал на распредвал. А как правильно открутить? Я несколько раз свой так снимал.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134 вот в помощ ВКГ на моем движке может отличаться от твоего тем что вместо грибка у меня просто пустой бочонок а так же у нас возможно разница в подводе гофрированного шланга(тот что идет от левой и правой крышек а так же от утки что под перевпускным в котором флейта) к дросселю.ну так вот у меня был забит сам шланг гофрированный и плюс забиты отверстия в клапанных крышках и в утке.утку мне прочистили первый раз в сервисе,там при замене ГРМ я решил и под перевпускным заменить прокладки до кучи.а клапанные крышки я сам чистил со снятием.снял и с другом попер на мойку где мне их под моим руководством мыли керхером.гофрированный шланг я заменил так как родной но старый был забит напроч и при его очистке он лопался в руках.оригинал шланга 2500-3500 за что?я купил КИТАЙ 1в1 за 999 рублей и год где то уже полет нормальный.еще посмотри эжекционный насос это трубка такая с отростком.тоже может быть забита.да и все же в эльзу загляни как затягивать клапанные крышки ,момент 10 но с каких болтов начинать тянуть(с крайних или с тех что ближе к середине или крест накрест).и под клапанные крышки лучше бахнуть децл герметика в местах где углы,где переход с плоской поверхности на которую ложиться пркладка на круглую поверхность.
шкив коленвала снимается просто.берем советский накидной изогнутый ключ и держим за вал на котором сидит шкив.лучше вдвоем, один держит второй откручивает.на валу там прорези по кругу как раз под накидной ключ.
звезды мы откручивали пока ремень был одет(держали ключом за вал шкива коленвала),мы сорвали с места болты а звезды остались на месте.они на конусе сидят и снимать их аккуратно съемником,при этом будут щелкать.звук такой что сломались)))))
Да себе то я снимал все без проблем. Изготовил подобие съемника для коленвальной звездочки, а распредвал отворачивал как писал выше с помощью пластины. Я когда делал ремонт заранее подготовился, чтоб экономить время, все было под рукой))