В этом согласен. Тем более у тебя был адр, плюс ты еще вроде свеж.двигатель от пассата свапал,так что тебе уж точно виднее.
Парни, тачка первая, потому если вопрос туп, заранее прошу не швырять табуретками В общем собрал авто (устранял теч радиатора и слетвшую блокировку акп). Завожу - не заводиться, сука даже не схватывает. Посканил ошибки - нифига (ну разве что к/з обрыв на 3 соленоида, пока не вышло проверить проводку под брюхом). С 3ей попытки где-то схватила и тут же заглохла. Чуя недоброе, сняли трубку подачи топлива - завожу - бенз не идет. Залез в бак, смотрю вместо моего насоса, сцаный сервис поставил мне какую-то херотень. Снял его, подключил напрямую к акуму (питание 12V так что думаю так можно) - так вот он зажужжал, но с трубки топливоподачи валит густой белый дым! Будто он парика дует! Из всего этого сделал вывод - насос мертвец. Прошу подтвердить или опровергнуть мой вывод.
ну скорее всего да,издох насос. а не связано ли это все с блокировкой АКПП? а дым может пойти с насоса от его работы на сухую,без бензина питание на насос идет?проверь его,например повесив лампочку на провода бензонасоса и покрути стартером
посоны! вопрос очень по теме. у кого нить было,когда при езде жмешь на тормоз,то в районе суппорта издается такой звонкий щелчек??? снял суппорт,осмотрел,и увидел выработку на скобах от колодок. я взял и сошлифовал ее болгаркой на обеих скобах. Поездил пару дней-щелчков не было... Но спустя 2 дня они снова появились,уже более отчетливее и громче... было такое у кого? и как лечили? кроме замены скобы или суппорта конечно.
сошлифовал сильно?я у себя тоже снимал децл болгаркой и напильником дорабатывал.может 0,5 мм снял,канавка выработки осталась но не такая глубокая как была.будут предлагать наварить недостающюю толщину не соглашайся, жизнь дороже.у меня щелчков не было и нет, а написал потому что тоже болгаркой орудовал там.
ну может до 1 мм стер. пока ямки не пропали. наварить тоже как то не привлекает. может какие нить подкладки сделать на колодки...
спасибо) лампочку повешу. но подозреваю с питанием все ок. Нет из-за короба не должно такого быть, заводилась и с слетевшей блокировкой, а теперь блокируется как надо, до этого селектор просто гуляля от P до 1 без каких либо блокировок, да и поломка там была такая, что повлиять на завод это не должно было. Проверял новый насос на всякий случай так же, он не дымил как паровоз)
я поднимал эту тему. мне сказали что это направляющие умерли. я вот только не понимаю как определить умерли они или нет?? на них кканавка должна быть или нет? они у меня не болтаются вроде в своих посадочных местах и прочее. ранбше щелкало на левой сотороне. после замены нижнег окривого рычага и смазыва7ния всех пальцев остальных рычагов + направляющих супортов, щелчки исчезли( менял рычаги на обеих сторонах естествнно).. щас щелкать начало на правой стороне. и то не всегда. но щелчок громкий..
ну так ставь новый насос и заводи) в чем проблема? направляющие на обеих сторонах поменяны,втулки направляющих тоже. все АТЕ (тобишь оригинал), еще впридачу поменял пружины суппортов,которые их прижимают к скобам сбоку. я вычислил этот щелчек методом торможения на разных скоростях,и не думаю что это может быть рычаг.. ибо они совсем новые комплектом стоят,пробега 2-3 тыщи от силы. просто видать когда идет прижатие колодки к тормознуму диску,колодка гдето зацепляется а потом со щелчком отрывается от преграды...думал цепляет за выработку на скобах,но ее щас тупо нету,стер я ее болгаркой...
А поподробнее о щелчках можно? У меня щелчки глухие, металлические, с правой стороны, возникают при проезде неровностей дороги, когда правое колесо поднимается вверх относительно нормального положения ("лежачие полицейские" и аналогичные неровности дороги), а также в момент трогания с повернутыми колёсами. Но не каждый раз. Замена правого внутреннего ШРУС (диагностика показала износ), рулевых тяг ничего не дала (началось всё после замены наконечников р/т, а точнее после прохождения процедуры регулировки развал-схождения).
А стойки живы? У меня тоже после неровностей щелкало(несколько щелчков каждый следующий тише), оказалось одна стойка кончилась.
его с***ли. а на родной в продаже сеточку, хрен найдешь. завтра буду искать в обл центре и ставить) да и прорблемы нет, просто хотел услышать у бывалых подтверждение своих подозрений)
Вы имеете в виду амортизатор или опорный подшипник? За стойки ничего не могу сказать. Когда машину раскачиваешь, нажимая на крыло, звуков никаких не возникает. Диагност про стойки ничего не говорил. Я на них прошел уже 125 ткм. Как проверить стойки?
парни, а какое масло с завода в наши малышки льют 5-40 или 5-30? Думаю, что после капиталки залить пока обкатываю.
Ну да амортизатор . А птроверить просто: когда перестаешь раскачивать машину колебания должны сразу прекратиться. Как-то так.
Какое лили с завода для наших *малышек* уже не имеет значения . А после капиталки, на время обкатки, рекомендуют вязкость поменьше, так что 5-30 подойдет.