Нет. Зайди на любой сайт подбора масла. 0W-40, 5W-40 все рекомендуют. У меня бывало датчик давления масла на 5W-30 срабатывал.
А если со стороны колёс при раскачке морды звуки посторонние издаются? Как будто резинки трутся? Амортизаторы или опоры пружин? Рычаги не трогаем - они новые. Пружины целые. P.S> Амортизатор не снимая ни 1 рычага поменять можно?
сеточка почти такая, на твоей как буд-то крепление срезано) или это "не родная?" Спасибо, но я увы в Иркутске
Про посторонние звуки ничего сказать не могу, ибо еще не проходил такого, а вот поменять амортизатор не сняв ни одного рычага можно. Там просто надо отделить верхние рычаги от кулака, а нижнюю опору стойки от несущего рычага. А далее откручиваются болты кронштейна и стойка вынимается.
парни, кто менял сеточку на бензонасосе? отпишитесь - от чего подходит? у нас блин одни жапы да газы/вазы, нихрена не подходит
В самом аморе резинка типа отбойника трется. Недавно пруль один смотрели. Все залили ведешкой, а скрип не прекратился. В итоге только аморы остались, и такое было уже у кого то...
выбиралка Shell показывает 5W-40 как стандарт, 0W-40 как премиум вообще первая цифра практически ничего не значит; у 0-40 температурный диапазон ниже, соответственно
Первая цифра очень важна это вязкость при низкой температуре Попробуй залей себе 10w-40 и заведи при минус 30
к счастью на пользуемся маслами 10W вообще, поэтому да, дал маху. по 0W, 5W всегда считали разницу между первым и вторым числом, это и была нижняя точка запуска (прим.: 5W-40 -> 5-40=-35, 0W-40 соответственно 0-40=-40)
Как диагностировать сайленты подрамника? При развороте присутствует какой-то толчок в передней части автомобиля... такое ощущение, что там что-то резко сдвигается и колёса меняют направление. На скорости авто "швыряет" в стороны. Рычаги, тяги новые. Больше не знаю на что грешить
Всем привет! Ребят помогите, решил поменять задние тормозные диски, не могу снять старый, почитал кучу мануалов и отчетов но так и не понял. Диск прикручен к ступице на болт который откручивается шестигранником на 14, все снял направляющие суппорт открутил этот болт, но диск не получилось снять, даже после обстукивания молоточком, вд40 не помогла, может ч что то делаю не так, и еще вопрос, в новых тормозных дисках дырка в центре больше чем на старом и в старом внутри видно как будто там нужно использовать специальный ключ(насадка). Машина ауди а4 б5 Авант кватра 1.8т рестайлинг 2001 год
Слушай ну значит в диске должны быть отверстия с резьбой чтоб в них выручить болты и тогда диск будет сползает Голова моя садовая в прошлом году менял все диски и не помню как но вроде не каких заморочек не было