датчик мозг делает. я с новым радиатором(да и со старым, поменял изза тог очто подтекал.. а теч вообще в другом месстя я щас нашел) проблем не знаю. в пробках на солнцепеке ОЖ 87(чуть левее 90) а масла 100-105. когда на улице прохладнео масло 90
Затягивал нужным моментом? в уголки прокладки герметика капал чуток? Если да, то попробуй новую прокладку с двух сторон тонюсеньким слоем хорошего герметика промазать и обязательно обезжирить поверхности крышки и головы. Поможет 100% По второму пункту думаю это нормально, если говорить об очень жаркой погоде
Новый вопросец появился, при повороте ключа на зажигание замки сами закрываються, а когда глушишь машину открываються обратно. Раньше такого небыло, теперь вдруг само по себе появилось, эта функция отключаемая? Если да, то как?
И вот сегодня заправился на другой заправке, тоже самое, вот ещё беда у меня компресия 11 9.5 10 11, может быть из за компресии?
чё семья так далеко живёт? Скан ошибок коробки и движка давай. Как движок работает? Коробка может и из-за двигла в аварию упасть. Требуемого момента/мощности нет- аварийка. Мож бенз плохой попался?
1.-на заведенном двигателе отверни,но не снимай крышку маслозаливной горловины. Если она прыгать будет-ремонтируй ВКГ-должно быть разряжение. 2.- стрелка очень отдаленно указывает температуру .90 градусов показывает и при 85 и при95. Реальная температура при исправных элементах системы охлаждения не более 99 градусов.