Было бы не плохо но и проблемы в замене гидроблока нет благо он лежит ждет своей очереди Что в первом что во втором случае придется прокачивать систему
купил таки блок? ну тогда тебе вообще ничё не страшно главное чтоб блок пришёл ещё не завоздушенный, залитый тормозухой.
Блок прислал Моск - Руслан спасибо ему В теме гарантов я отписался а вот залитый он или нет я не знаю с него снял электронную часть вот придется похоже и гидроблок менять
если проблема в блоке абс, то там опять два варианта: гидравлическая часть или мозги. Может мозги обратные клапана не открывают.
Проблема выскакивала уже один раз когда стояли старые не рабочие мозги проблему решил спустил немного жидкости с блока ABS и все стало вроде нормально думаю либо гидравлика либо ГТЦ
всем привет. есть гуру менявшие пластиковые направляющие в салазках сидений?сидения обычные механические. нашел по каталогу вот такие детальки 893881203, 893881203A, 435881203A. так вот вопрос,сколько и каких деталюшек нужно?и вообще то я нашел или нет)))какой фирмы взять?оригинальный кусочек пластика че то очень кучеряво стоит,180 р. за штуку,а есть то меньше спичечного коробка. по моим догадкам нужно по 2 штуки каждой детали.
Если рейсталинг то выглядет так номера правого и левого ( 8D0 807 050 AA, 8D0 807 049 AA) Задний бампер номера (8D5 807 572 AA,8D5 807 571 AA)
сегодня к GRESу поеду вагкомить машину. движок работает отлично. все отлично было. даже во время той поездки. ни что не предвещало беды. бензом этим заправляюсь всегда по будням. на заправках ТЕРМИНАЛ в выхи заливаю ГАЗПРОМ
пипец какой то(((походу крыльчатка компрессора ЦЗ разлетелась.нажимаю открыть закрыть,поворотники моргают но ниче не жужжит в крыле.нажимаю закрыть только глухой щелчок 1 раз "бык",нажимаю открыть опять "бык",звуки от компрессора.ща полезу смотреть(((с личинки водительской двери и багажника тоже так же,и кнопка в салоне на двери с таким же "бык".
Так и есть, слизалась резьба на компрессоре и осушителе. Осушитель новый поставил, а слизанную резьбу на компрессоре решил заменой гайки на шланге на более длинную. Все собрал, и поехал на оппресовку. Под давлением 19 атм держали почти час, немного давление упало, но рискнул заправить. Третий день езжу, пока еще холодит.
Привет народ! Кто подскажет, рестайл бампер( передний), и рестайл фары? , встанут на дорестайл "bolt-on" ? и сильно ли надо будет колхозить?
у меня в радиаторе кондея при покупке машины нижний шланг был на резьбе еле еле.поехал востановить слизалась и наверхнем..не рискуя менять трубки целиком а они очень дорогие.сделали по моей просьбе.по фенфую.год с кондеем и посей день.