+ датчик температуры в радиаторе. при замыкании его контактов должны срабатывать эти реле ну и соответственно сам вентилятор
Если речь идет о пооверке доп вентилятора(маленького) то снимаешь фишку с термостата в радиаторе.справа внизу.снтмаетсч тяжко если снимать сверху. И замыкаешь контакты средний и крайний. Это 2е скорости. Тут эта тема ни раз бвла.в книжке по машине это описанно.но я не дома.посмотреть не могу. Парни спасибо за ссылку на драйв по поводу коробаса.буду сегодня смотретб наличие воды в блоке упр-я(ради интереса и для профилактики) и надо сразу заказать датчик и менять его.вот только какой фирмы брать..
О нём и идёт речь . Странно , какие две скорости ? У меня он или крутил или нет , и по моему от температуры основного радиатора он вроде как и не зависел , включался только при вкл кондея .
Уже заказал.650р будет завтра. Поменять стобы не думалось.у парня по ссылке с драйва 2 тоже самое было.
значит у тя одно реле будет в салоне (односкоростной вентилятор). датчик этот отвечает за аварийное включение эл. вентилятора при перегреве движка.
1.9 tdi AJM Вентилятор радиатора херачит на постоянку что холодный что горячий, что зимой что летом. Это нормально? Темп. и приборка и шнурок показывает правильную. П.С. Речь не про вентилятор кондишки.
После небольшой стоянки, заводится только, если ключ в положение зажигание подержать несколько секунд. Видимо, давление топлива не держит. Под подозрение бензонасос и РДТ. Еще что-нибудь можно добавить и как локализовать? Давление топлива где меряется и чем? Обычный шинный манометр или специальный нужен?
тоесть вставил ключ,повернул подождал и потом начинаешь заводить поворачивая дальше?если да,то у меня так же.а дело в том что на улице у нас 30 градусов жары и под капотом раскаленный мотор после поездки(за время небольшой стоянки это в моем понимании от 5 до 30 минут,мотор не остынет).топливная рампа находится сверху в самом пекле в данной ситуации,т.к. теплый воздух поднимается вверх.тем самым давление в рампе возрастает от нагрева,рдт стравливает его через обратку.и при попытке завести сразу ничего не выйдет т.к в рампе одни пары и пару капель бензина,поэтому и заводится только после того как повернул ключ включив зажигание,тем самым срабатывает насос в баке подкачивая бенз в рампу,как раз пару секунд он жужжит и вот тут машина заводится.а вообще я всегда включив зажигание жду пару секунд пока насос прожужжит и погаснут все контрольные лампы на приборке,и заводится с первого раза тут же.а в баке слышно как выходят пузыри через обратку,которые вытесняются поступающим бензином.такое у меня только в жару.
Дтож менял, да если бы он, то она заводилась бы всегда плохо, а у меня только через некоторое время тупит, а если заглушить и сразу заводить, то отлично заводится
Если бы форсунка стравливала бензин во время стоянки, то после заводки была бы залита как минимум одна свеча, и двиг как минимум должен троить какое то время?