Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 5

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 6 май 2012.

  1. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Спасибки , бум посмотреть !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    + датчик температуры в радиаторе. при замыкании его контактов должны срабатывать эти реле ну и соответственно сам вентилятор :hi:
     
  3. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    На каком радиаторе , и температуры чего ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Если речь идет о пооверке доп вентилятора(маленького) то снимаешь фишку с термостата в радиаторе.справа внизу.снтмаетсч тяжко если снимать сверху. И замыкаешь контакты средний и крайний. Это 2е скорости. Тут эта тема ни раз бвла.в книжке по машине это описанно.но я не дома.посмотреть не могу.



    Парни спасибо за ссылку на драйв по поводу коробаса.буду сегодня смотретб наличие воды в блоке упр-я(ради интереса и для профилактики) и надо сразу заказать датчик и менять его.вот только какой фирмы брать..
     
  5. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    да. над нижним патрубком который.
    а точно надо? :shock:
     
  6. a8739

    a8739 Участник форума

    28 окт 2010
    129
    А4/B5 1.8ADR 95г.
    А замыкать контакты на вкл зажигании или на заведеной машине?
     
  7. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000


    О нём и идёт речь . Странно , какие две скорости ? У меня он или крутил или нет , и по моему от температуры основного радиатора он вроде как и не зависел , включался только при вкл кондея .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Уже заказал.650р будет завтра. Поменять стобы не думалось.у парня по ссылке с драйва 2 тоже самое было.
     
  9. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    это доп охлаждение радитора.если не горит тебе то вечером гляну и отпишусь
     
  10. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    значит у тя одно реле будет в салоне (односкоростной вентилятор). датчик этот отвечает за аварийное включение эл. вентилятора при перегреве движка.
     
  11. Romero098

    Romero098 Новичок

    28 июл 2014
    63
    Латвия
    A6 C5 q 2.5tdi BDH МКПП
    #10391 Romero098, 5 авг 2014
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
    1.9 tdi AJM
    Вентилятор радиатора херачит на постоянку что холодный что горячий, что зимой что летом. Это нормально?
    Темп. и приборка и шнурок показывает правильную.
    П.С.
    Речь не про вентилятор кондишки.
     
  12. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    на холодную должен легко останавливаться, например скрученной газетой.
     
  13. Romero098

    Romero098 Новичок

    28 июл 2014
    63
    Латвия
    A6 C5 q 2.5tdi BDH МКПП
    Ясно, спасибо.
     
  14. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    После небольшой стоянки, заводится только, если ключ в положение зажигание подержать несколько секунд. Видимо, давление топлива не держит. Под подозрение бензонасос и РДТ. Еще что-нибудь можно добавить и как локализовать? Давление топлива где меряется и чем? Обычный шинный манометр или специальный нужен?
     
  15. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    тоесть вставил ключ,повернул подождал и потом начинаешь заводить поворачивая дальше?если да,то у меня так же.а дело в том что на улице у нас 30 градусов жары и под капотом раскаленный мотор после поездки(за время небольшой стоянки это в моем понимании от 5 до 30 минут,мотор не остынет).топливная рампа находится сверху в самом пекле в данной ситуации,т.к. теплый воздух поднимается вверх.тем самым давление в рампе возрастает от нагрева,рдт стравливает его через обратку.и при попытке завести сразу ничего не выйдет т.к в рампе одни пары и пару капель бензина,поэтому и заводится только после того как повернул ключ включив зажигание,тем самым срабатывает насос в баке подкачивая бенз в рампу,как раз пару секунд он жужжит и вот тут машина заводится.а вообще я всегда включив зажигание жду пару секунд пока насос прожужжит и погаснут все контрольные лампы на приборке,и заводится с первого раза тут же.а в баке слышно как выходят пузыри через обратку,которые вытесняются поступающим бензином.такое у меня только в жару.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    У меня и не в жару, и с утра
     
  17. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    тогда под подозрение попадают: ДТОЖ,ФОРСУНКИ,БЕНЗОНАСОС,КЛАПАН АДСОРБЕРА,ДЫРЫ ВО ВПУСКЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    РДТ вещь редколомающаяся,так что вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Дтож менял, да если бы он, то она заводилась бы всегда плохо, а у меня только через некоторое время тупит, а если заглушить и сразу заводить, то отлично заводится
     
  20. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Если бы форсунка стравливала бензин во время стоянки, то после заводки была бы залита как минимум одна свеча, и двиг как минимум должен троить какое то время?