Как добраться до блока управления акпп.открутил боковую накладку под бардачком.там куча штекеров и разъемов...ковролин как убрать??и порог?
Порог на защелках. тяни его вверх (защелки могут обломиться так-что не переусердствуй). В этом черном боксе и будут мозги
Только щас прочитал то что вы написали.спасибо. Я психанул и решил на угад и посильнее дернул порог. С 3х клипс снял его и отодвинул. Поднял коврлин там черный бокс..все сухо НО.......женский блеск для губ там валялся...достал бокс открыл..как из магазина)все блестит и не пылинки.убрал на место. Завтро менять датчик буду. Мегодня глягул.откручивается ключом на 10. И достать его легко.а вот вытащить его я хз...
Это хорошо , а то вещь не из дешёвых. Какой фирмы датчик взял? А то мне скоро тоже менять наверное придется, правда G68
В СМЫСЛЕ КАКОЙ ФОРМЫ.. он единственный и неповторимый. =)) оригинал 2,2к этот 650. проинспектировав экзист вчера я понял что у 90% поставщиков( у остальных не указанно просто) в инфе о датчике(где фотка и описание) в графе произвлодитель стоит фирма ЭЛЕКТРОНИКС( по англ) из чег оя и сделал вывод.. на кой йух брать что то средней цены( как всгеда и не дорого и не дешего... среднечок+ естественно фирма) если дешевый той же фирмы http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=095+927+321+C
у меня лило 5 из 6 форсунок)))заводить было просто ад)))дошло до того что при запуске после ночи сзади был синий туман с вонью бензина.друзья говорили конец двигателю настал)))поменял форсы и все путем стало.
распыл проверить можно и в гараже и на стенде.только вот текут форсунки или нет, стенд не покажет.форсунки могут течь не на холодную, а только когда горячие,а на стенде ты их не нагреешь как на моторе.у себя вместе с мастером который делал увидел такую штуку,если мотор горячий и его заглушить,затем быстро снять рампу с форсунками то на кончиках-рпспылителях текущих форсунок будут капельки бензина.возможно чистка поможет(так как есть вероятность что форсунке мешает закрыться грязь),но никогда не чисти форсунки ультразвуком,убьешь их.пользуйся жидкостями для очистки типа винс или лавр.а вообще самый верный способ узнать текут форсы или нет,это замер давления в топливной рампе на горячую и только на горячую.
парни, такая трудность-на горячий мотор плохо заводится, приходится долго крутить, а иногда пытается завестить не в попад( с пол тычка) я бросаю стартер, а она глохнет и опять крутить долго приходится, а когда заведу, то дымок черный бывает. ДТОЖ ? или есть еще какие нибудь мысли?
если TQ, то подозреваю, что 1.8 турбо. я бы проверил расходомер. без него нормально запускается? ошибки?
Да, 1.8Т Проявлеется это только летом в жару. В ругое время года без нареканий. Ошибки по лямбде спорадическая и 2 Найдены неисправности: 16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала P0238 - 35-00 - - 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 35-00 - - После преборки мотора и мытья куллера внутри появились
Завтро вечером отпишусь по поводу коробаса, помогла ли мне замена датчика G38 решить мою проблему с переходом коробки в аварийный режим. *искренне на это надеюсь*
Всем привет, парни еще раз попрошу может кто сделает при диагностики тест исполнителей на ABS и отпишится здесь что при этом происходит Очень нужно