точно уже не вспомню, ничего не происходит.... толи вылетал он, толи писал что функция не поддерживается
у меня он не проходит вроде как.захожу в абс,тест исполнителей,загорается абс и красный восклицательный знак,затем начинает пищать приборка.ну и все
Всем спасибо кто откликнулся у меня так же захожу в тест начинает моргать и писчать приборка и затем ошибка выскакивает нет связи с контроллером. Думал может у меня что не так а оказывается у всех так. А скажите кто знает каким образом тогда прокачивают тормоза с помощью насоса ABS или это возможно только на более новых авто?
мужики есть у кого крыльчатка ЦЗ?езжу с закрытыми окнами,пипец)))можно от бочки или пассата древнего.кондей работает,но на вентиляторе радиатора кондея почти сдох подшипник.
по сути это капролон.видел отчет,делали,гнется и клинит в местах откуда выходят лопасти(((делали целиком кольца,крыльчатку и лопасти из капролона,пробовали разные сочетания родных уцелевших запчастей и изготовленных запчастей,итог один,клинит.(((
моторчик срабатывает при открытии/закрытии водительской двери или багажника ключом и жужжит 30 секунд,пока не отрубится блокировкой.как его отключить отдельно от блока комфорта я хз)))жалко его,вот и снял весь блок.
если грешишь на сайленты балки,то спустись в яму и посмотри состояние сайлентов качая машину за кузов и держась за балку,сразу поймешь если им хана.у меня левый сайлент вдрызг был а правый живой,15 лет отходили родные.это если передний привод.про кваттро не знаю.
Именно. И мне чрезвычайно за это стыдно. Хотя и раньше у меня с этим проблема была, потому что кнопочек на ключе нет, онли ключиком закрывать ЦЗ.
я ездил без блока комфорта-все стекла работали, не было только салонного света обзванивай разборки.я за 2к себе находил.
отпаял минус от платы.поставить не успел.ща после работы воткну.нашел блок горевший в прямом смысле слова от мерина 202 вроде.мотор живой.вот на днях съезжу гляну че как и почем