Да, аварийка работает как положено.... Парни помогите разобраться пожалуйста, без поворотника левого ппц как не кайфово ездить.
учить тя всему надо... [CUT][/CUT] мыслей нет((( раз аварийка работает, значит реле в кнопке, проводка и лампочки исправны. Остаётся только подрулевой переключатель. Но тогда какого х... трещит в кнопке? Может подрулевой замыкает сразу и правый и левый повороты и от этого трещит реле кнопки? Короче, я бы скинул разъём с подрулевого и на нём бы попробовал замыкать контакты. Если заработает- значит подрулевой разбирать, нет- искть в проводке от рулевой колонки до кнопки аварийки. Хороший вопрос, самому интересно. Отпишись пожалуйста как купишь и поставишь. Тоже своё кетайское изобретение поменять хочу, а то хотел вывести зазоры по уму, а оно длиннее капота на 1см и рёбра молдингов не сходятся с дверными, а если подгонять, то задевает дверь ((( задумайся над покупкой бу оригинала.
Подскажите от чего мог сломаться вентилятор который после радиатора идёт(на виско-муфте). Ехал сегодня на работу и дал газу до 4 тыс оборотов..и вентилятор разлетелся пробив радиатор. Вот и хотелось бы узнать может есть конкретная причина чтоб исправить и не допустить повторения.
она новая как раз стоит..видимо не правильно работает..радиатор жалко..пару месяцев назад поставил новый хеловский(
может при нагреве жёстко клинит.... может и не клинит, а просто вентилятор устал раз его снимали недавно, может уронили/повредили, пошла трещина и т.д. Лопасти то все на месте были? ну вроде бы да. но почему-то у всех она останавливается независимо от температуры. подозреваю, что она и не должна жёстко сцепляться со шкивом, а просто увеличивается передаваемый момент.
Лопасти вроде целые были. Тоже было подозрение на то что где то трещина была и я не заметил и обратно поставил такую. Видимо сам виноват( У меня как раз не останавливается. Думал что говно купил. Но возвращать не стал так как старая была ещё оригинал и видимо с завода не меняли, но была сильно уставшая и звинела
привет я не вникал. нашёл в гугле и кинул. вроде пластиковые обе. но видел фотки аудюхи на подъёмнике с обеими стальными... х.з. может самоделка. У тя виска же новая? Просвети человека, как она себя ведёт... остановить можешь её?
Хай! Вряд ли новая, уже года два-три как купил машину с ней и не менял еще)) Крутится постоянно, тормозил газетой без проблем, ОЖ не перегревается. Забил)) Чей имею право, на дизеле то? В экзисте себе искал защиту, видел только под двигло стальную. Под акпп/мкпп ваще не встречал...
+1. В том году Поставил новую оригинальную вискомуфту, тоже на горячую свернутой газетой останавливалась,думал брак попал,но машина не перегревается. Потом по звукам понял что работает. В жару еду в гараж (по гаражам дорога хреновая) на первой, двиг. нагревается и слышно когда муфта входит в более жесткую сцепку, начинает работать как V6.
Такая же фигня была в прошлом году, в лес за грибами ехал, хорошо хоть не доехал. Но у меня явно уставший вентилятор был, и лопасти не хватало одной.