придерживаюсь принципа - нехер лезть пока не сломалось, а полез значит обязательно чему то голову свернешь
так вот это Я и хотел узнать у вас товарищи.лишних 7 рублей нету.тачка разобрана и не может покраситься и дособираться уже 4 месяца
Oduvan^ЧИК, а если просто снять гену и отдать на переборку подшипников в спец контору, они там как нибудь да открутят. У нас есть несколько таких, которые занимаются только генами и стартерами, думаю и у вас есть
поменял я компрессор на мерсовский,все работает)))http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=19949
генератор валео или бош? про бош не скажу, не знаю.у меня валео без обгонной муфты 120А.так вот откручивали шкив засунув звездочку в вал,не помню на сколько,там со стороны гайки в вале отверстие под эту звездочку,я держал мощным воротком вал,а друг советским накидным ключом с трубой отворачивал гайку.
Камрады, привет. Ситуация: на прошлой неделе заменил патрубок вентиляции картерных газов(пластиковая трубка, по которой масло стекает в масляный радиатор) и расходомер воздуха. Сбросил ошибку по воздуху, выехал из гаражей, дал оборотов до 5 к и концу подъема выбило ошибку по недостаточному давлению масла(красная масленка на дисплее), решил, что глюк. Открыл форточку, а оказалось, не глюк — жуткий металлический лязг. Приехал домой, долил литр, ошибка не ушла. Поездил еще какое-то время, обнаружил следующую прелесть: Вскрытие показало, что механические тайминги(цепь/ремень) — в порядке, тупо не поступает масло(все целое, без задиров), оторван башмак на натяжителе цепи. Мастер говорит, что, скорее всего, дело в том, что шлак забил приемник маслянного фильтра. У кого какие мысли есть на счет?
натяжитель работает за счет давления масла ,и сам думаю знаешь.мастер скорее всего прав.скинь поддон и посмотри че с маслоприемником.наверняка весь забит и еще на дне поддона слой "гудрона" который хрен отдерешь.еще хуже если насос умер...
Подозреваю. Пидорасы-экономисты, которыми были прошлые владельцы, лили какое-то говно, вместо масла. Масло приемник отмывается или новый покупать? Какие из китайских насосов ходят лучше? Насос же в АВМ новой конструкции — с цепным приводом?
сначала сними поддон и оцени че там как.маслоприемник отмыть реально,химия творит чудеса(карбклинер или типа того в помощь ну и что то типа шила тонкого или иголки с тряпкой)с насосом я бы не шутил если он сдох.потом может быть попадалово еще раз.как вариант ищешь допуски по зазорам в технической литературе на свой насос,берешь щуп и едешь на разборку выбирать более менее живой.полюбому живые еще есть и не мало и на твой век хватит,это хоть и б.у. но оригинал, а не китайское фуфло где 50 на 50 и то не всегда.где то видел как парняга ставил китайский себе,ну и проверил допуски,они оказались сопаставимымы с 50% износа насоса,хотя китай был новый.
вот почитай для общей информации.audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=8535&hilit=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0