Mock, рад за тебя! пусть и впреть не жрет. А сужу я не по А3, а по деньгам.... Новая А3 стоит около 1.2ляма, а вот что выюрать за эти деньги уже вопрос большой)) Рынок сейчас не как в застойные времена. У тебя конечно хороший пепелац, мне тоже нравится, когда вто едет хорошо и выглядить достойно. А что касается замены поршневой даже по гарантии, то я не хотел бы это иметь в планах, покупая новый авто
А чего именно не было ? Проблем с двиглом или коробасом ? Так и ты не первый владелец у Б5, что бы говорить о тех косяках, которые были с новья и про качество жигулей - ты оч зря так пишешь про Ауди - это совсем не актуальное сравнение.. Я так и не услышал, чем новая А4, хуже чем старая А4...
1) А сколько стоила твоя А4Б5 в момент выпуска с переводом денег в те времена на наши ? 2) Спасибо за хороший... А по поводу замены поршневой (поннимаю, что косяк, но это мелочь в том сравнении, что летит у мерседесов в моторах ) И такие же повальные акции по мотору. Нельзя сравнивать Сталина и Путина, так же как: А4Б5 и новые А4 - это совсем другая философия 3) Нормально оно стоит - к чему этот вопрос
Сколько стоила моя не могу предположить даже, но думаю дешевле если перевести на сегодняшний день Про болячки Ауди знаем все, про Мерсов знаю меньше конечно, про промахи корейцев и японцев ваще не слышал Вопрос не к чему то, а из любопытства, не додумывай)) чиркани в лс. У тебя такой же мотор как и на В7?
С моторами у Мерседов тоже не все хорошо, там ломаются 2-натяжителя каких то (которые в экзисте стоят по 45.к каждый) +работа и.т.д да и куча всяких других косяков, что и у БМВ Ну у меня критерий посика был по ВАГ тачкам. (Ауди, БМВ, Мерседесы) даже в ихних клубах посоздавал темы... Вот, что лично смотрел и проверял: 1) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=822972&highlight= 2) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=818630&highlight= (В итоге созвонились и встретились) 3) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=822031&highlight= Из Ауди было меньше хорошего выбора или того, что меня устраивало На Б7 2.0TQ 200.hp , на этой 2.0TQ 211 - hp Едет этот мотор на порядок лучше, чем у Б7 2.0Т Делали несколько заездов и они меня потрясли... ДСГ весч )
Заезжал на 2.0 тк автомат а4 b7 2005 год с 2008 года ку 5 2.0т с-троник. Что сказать, с-троник быстрее в смене передач, на этом его плюсы заканчиваются. Коробка жетско под экологию заточена — долго откликается и подтупливает. Плюс, нет плавности автомата. У товарища на ку пять жор масла, сменили поршневую, мехатроник, затем коробку, к счастью, по куланцу. Сам он еще сменял две умершие подушки мотора. На а4 — пробега 245к км, на ку5 — 110к. С-троник — убогая поделка для экономии, на этом ее плюсы закончились. Не даром, эта дрянь в США стоит только на S4, а4 и ку5 там шли сначала с 6ст автоматом, затем с 8ст. К с-тронику на трехлитровой а7 вопросов нет — работает плавно и не заметно. Ездил я и на рестайловом ку5, автомат там гораздо лучше с-троника, но опять же, заточен на экологию и очень тугой на отклик, плюс, толкается при понижении передачи — про это сервисная акция, вроде даже есть. ЕА888 третье генерации понравился — наконец, на холостом ходу машину звучит как бензин, а не как трактор. Про трактор смешно было, на заправке хохлы товарищу в а4 хотели залить дизель. Хорошо хоть спросили
То ты написал, что 2.0Т только из-за С-троника быстрее едет, а потом ты написал, что он долго откликается и подтупливает - я вот не пойму, где тут обман С-троник подделка для экономии ? У меня в городе при спокойной езде больше 11.л не прыгает, а на трассе (фото ниже) Сколько будет кушать подобный мотор у Мерседеса С180 - 200 - 250 не в курсе ? А я в курсе, на порядок больше чем полноприводная Ауди - опять таки вопрос (почему поделка для экономии ? или экономии чего тогда ?) Дергается С-троник ?! Т.е обычный автомат на А4Б7 не пинает так же как С-Троник ?! Да он так же пинается когда в хорошем состоянии.
Парни ничего себе какой у вас тут разгорелся спор, вставлю свои 5 коп. Покажите мне хоть одного человека который купив новый авто и у него случилась какая то проблема (которую решили по гарантии), продал эту машину и сказал, что больше не когда не купит новое авто, а лучше купит 10-15 летнее авто так как у них лучше качество. Согласитесь это бред. Я вот бы с удовольствием взял новое ну или хотя бы до 5 лет, потому что это уже совсем другие машины и сравнивать их совершенно бессмысленно с нашими машинами. Скорее всего так и буду делать после нового года, потихоньку мониторю рынок тоже читаю много не очень лесного о машине которую хочу брать, но к слову сказать пишут не лестные отзывы сайты с обзорами машин, а на форумах владельцы обсуждают как заменить да прописать аккумулятор, да и так по всякой мелочи.
Сравнивается не новая и 15-летняя машина. Сравниваются машины конструктивно. Мне кажется замена автомата или поршневой по гарантии или каких-то осей или карданов 15 лет назад было нонсенсом. Просто обидно, вроде премиум, стоит немало, а всё равно клиент должен себе мозг поделать, почему и что.
Конечно нонсенсом потому что ни кто и никогда бы этого не сделал Купил авто а дальше как повезет все бремя по эксплуатации лежит на тебе
Раньше Ауди делали грамотные инженеры, сейчас грамотные экономисты. Сделай сейчас авто с тем же пожхожом, что и 15 лет она бы стоила вовсе не лям с хвостиком
да им не выгодно делать такие авто.если машина не ломается 15 лет,то нет продаж запчастей,а на запчастях они поднимают много денег.да и запчасти сейчас делают такие что пипец,даже оригинальные не работают как положено.и у меня есть реальные примеры.
например натяжитель ремня генератора,новый с кольцами ауди.на нем в подшипнике люфт больше чем в моем старом натяжителе.как такое может быть?я же купил оригинал,я отдал нормальные деньги.ДТОЖ оригинал,проработал 1.5 недели и перестал давать показания на приборку.сняли посмотреть, латунная часть на датчике стала фиолетового цвета.как так? пусть это расходники,но это оригинал,так почему этот оригинал на ровне а то и хуже чем Китай?раньше такого не было,ведь родной датчик отходил 15 лет а не 1.5 недели.натяжитель у меня стоял с 2002 года и еще живой и лучше чем новый пришедший.в итоге поменял все это дело на неоригинал,и знаете работает.
Истина! Смотрел передачу на эту тему и там рассказывалось что при разработки машины учитывается планируемая прибыль от продажи самого авто+ гарантийного обслуживания+ негарантийного обслуживания с учетом запчастей. То есть им надо продать авто за лям+150 тыр за обслуживание официалами+ 200тыр за запчасти, которе ты сам потом поставишь. Цифры конечно об балды, но смысл понятен