Проблема новых авто на сегодняшний день не в том не в том какая она новая сейчас, а что с ней будет через 15 лет когд она окажется на месте сегодняшнего Б5. В рамках тенденции глобальной экономии ресурсов, качество материала для сборки идет в притык необходимости, а никак ни с запасом, когда на первом месте было качество. Добавить сюда погоню за новыми дорогостоящими технологиями и вообще страшная вещ получается. Любой уважающий себя бюргер дольше 3-4 лет на новом авто не ездит. Как кончается гарантия так она на мобил.де появляеться. Что-то мне подсказывает что по достижению 10 летнего возраста у нее в навигаторе автоматически высветиться маршрут до ближайшей свалки. На этих машинах только на новых и можно ездить.
Спорить не буду. Все те люди, которые пишут про плохое качество новых Ауди, через НН-ое кол-во времени начинают зарабатывать и покупать именно новые машины, а не продолжать катать старые (Я именно про клубней говорю, так как этот вопрос мы обсуждали на встречах)... Вопрос: Почему ???!!!
Ты видимо не совсем меня понял) Если можно позволить именно новую машину то только на таких и надо ездить. Речь про о том что те машины которые производяться сейчас не имеют такого запаса по сроку службы как те что производились 15 лет назад. Просто по причине не рейнтабельности ремонта.
Ты видимо не совсем читал ВСЕ мои посты на прошлой странице Я написал так: Что сравнивать новые А4 и прошлого поколения А4 - не целесообразно так же, как и сравнивать Сталина с Путином Совсем разные машины и для разной эксплуатации и.т.д И уж явно нельзя говорить про новые Ауди, что они говно
Ребят , подскажите по турбине , при спокойной езде всё ОК , если наступать тапку более интенсивно появляется как его назвать , толи свист толи подвывание ( я думаю что турбины ) с увеличением оборотов меняется тон , только при оборотах 2500 и выше , после 4500 вроде потише , на нейтрали и плавном увеличении оборотов тишина , Турбина ? И к чему готовиться ?
пусть себе свистит, если тяга в норме и масло сильно не ест. А вообще, если боишься за мотор - замер компресси и осмотр турбины на наличие люфтов.
С компрессией всё ОК . Ошибок по движке нет , вот только турбину ещё не осматривал , масло не ест , просто все новые изменения напрягают ( как бы чего не вышло ) , да и не очень это приятно .
Привет всем! встретился сегодня с GRESом. стерли ошибку датчика G38. и..*барабанная дробь*.... машина поехала. автомат заработал в шаттном режиме). как же я соскучился по ней.. уууууууух)
Соглашусь с Моском: сейчас приехал домой, пошел в гараж, достал оттуда B5 1.8T quattro, поехал в центр показать машину и обратно. Так вот о чем я, неделю назад на выходных привез-таки Ауди середины 2011 года (тоже полный привод, ручка, лошадей примерно столько же). Ребята, какая огромная разница между этими двумя машинами. И я не говорю, что B5 ведро, нет! ни в коем случае!, но это действительно несравнимые вещи. А в качестве смысловой нагрузки про движки и прилагающееся, друг откопал очень интересный блог, читал взахлеб, очень интересно и многое объясняет. А главное, есть рецепт на вопрос "какое же масло лить?".
Мужики, подскажите, пожалуйста, возможно ли поменять ремень ГРМ, а также остальные ремни (приводной, ГУР) без разборки передней части автомобиля? Очень бы не хотелось. Мотор ADP 1.6, без промежуточных валов, помпы и прочих вещей, приводимых ремнем грм.
Может и получится , но я оччень в этом сомневаюсь . Ручейковый не проблема , а ГРМ ...... . Хотя может c др мотором и возможно ( у меня AWT )
А в чем сложность, позвольте поинтересоваться, почему надо разбирать передок? Я читал про замену ремня на Пассате Б5, но там человек снимал передок для большего простора, поскольку впервые занимался этим. Только собрал обратно "морду" с разными зазорами.