б.у проходит еще столько же,если он не такой же с тонкой крыльчаткой.поставил себе от мерина,она там толще в 2раза и без выработки.новый компрессор хрен найдешь,а в сборе новый около 30000 рублей с платой.
"Минуточку... Будьте добры помедленнее, я записываю." (с) Так вот, фары остаются на месте, я правильно понял? "Телевизор" вывешивается со всем содержимым? Тогда ещё вопрос - радиатор сливать, шланги радиатора отсоединять? И как быть с радиатором и шлангами ГУР? Не сочтите за болвана, я первый раз, даже не видел эту операцию. Минимальное представление о процессе по некоторым материалам и отчётам уже имею. Скачал уже Elsa, но с ней надо ещё разбираться и разбираться. Попытка сходу найти информацию по машине, ничем интересным не увенчалась. Т.е. информация есть, но не та, что нужна. А что касается шпилек, то в одном из интернет-магазинов видел набор приспособлений (короткая шпилька с рукояткой, по-моему, комплект из 4-х шт.) для перевода передка в сервисное положение.
Фары снимать не надо, только фишки скинуть. Трубка гура и радиатор кондея отводятся в сторону. С основного радиатора сливается антифриз, если телевизор полностью нужно снять, если только отодвинуть, то сливать не надо.
либо резина либо ступичные.при перестановке вибрация уменьшилась,следовательно резина.если долбит в руль то это спереди,если в кузов вибрирует ,это зад.и до кучи,резина служит 5 лет независимо стояла она на авто либо лежала в гараже.на каждой покрышке можно найти месяц или неделю и год производства.после истечения 5 лет даже на резине с живым протектором начинают проявляться подобные вещи в виде вибрации и мелких лопин с грыжами и прочим.у меня так было с зимней резиной доставшейся с машиной,резина 2002 года с живым протектором,но 2 балона яйцом. поэтому покупая новую резину в магазине обращайте внимание на дату производства,если ей 3 года,то можно попросить хорошую скидку и продавец должен снизить цену,либо не брать вообще если продавец упертый.
Шланги ГУР отводятся в сторону. Радиатор кондея тоже в сторону. Шланги с радиатора ОЖ отсоединить, чтобы снять все, еще и с датчика там снять разъем. Под кожухом бачка ГУР все основные разъемы для этой операции. Не нужно их искать и отщелкивать на самом радиаторе телевизоре. И да, вот еще: лучше снять, чем отодвигать. Это я из своего опыта понял. Например, когда делаешь несколько десятков попыток натянуть ремень, а шкивы ползут. Потом я понял, что шпонку шкива КВ раздолбало.
На дорестайле по схеме подушка подключается к блоку управления двумя проводами : плюс и минус.На рестайле - 3 провода: 2 на блок управления , причем не написано что это плюс и минус, а третий написано земля. Какие два провода брать?
Никакие шпильки с ручками покупать не нужно. обычные шпильки. 2е штуки по 35см. мне хватает. я не занимался такими вещами как заменой грма( мне помняли все ремни , когда я колпачки менял). но для ззамены гура помпы и прочего навеснорго хватает вывесить морду и все)
Привет, Денис! Как коробас? Не капризничает? По поводу этих производителей. Рулевые наконечники Хебель Крафт честно отработали у меня примерно 80 тыс. км. С Феби не стоит связываться. По личному опыту- опорный (прямой) рычаг отходил не долго.
а мне менял спец один он ничего не снимал и по времени часа за 2.5 управился. жаль что переехал в рязань!!
Обычный режим(Д) и кикдаун(С). Не вижу другой причины, почему отказались от автомата. В пользу этого говорит хотя бы тот факт, что на американском рынке как использовали автоматы, так и используют. В рестайлинге ку пятого для европы тоже поставили 8-ступенчатый автомат. Удешевления авто. Снижения себестоимости. Рассказы про спааративность и прочее — не больше, чем рассказы. В РС6/7 отчего-то, вернули обычный 8 ступенчатый автомат. У меня где-то валяется моя фотка БК турбовой панамеры с расходом 8.3 С моей точки зрения, мерцедес — пенсионерская машина, я ими никогда не интересовался и про них не в курсе. Ездил на паре, 7г-троник тупой, а руль ватный. Это, наверное, все что я могу о них сказать. Да и при чем тут мерцедес в топике про ауди? Как везде, снижение издержек. Вот на моем AWM впускной коллектор — алюминиевый, машина сгниет, а коллектор останется. А у товарища на 2.0т ку5 — пластиковый, уже меняный. Потому что там какая-то дрянь, отвечающая за диаметр впускных каналов, которая сломалась и стоила ближе к косарю евро. Менялась за свой счет, само собой. А я не в курсе, при чем тут мерцедес к ауди. Я сравниваю два поколения на примере моторов ЕА113 и ЕА888, ку пятый, по сути, та же а4, арадинамикой в городе можно пренебречь. И имеем мы то, что а4б7 жрет в трафике 14 литров 95 и ку5 в трафике жрет те же 14 литров 95, только в последнем еще поршневую и коробку меняли, а при старте с лонча он трясется как паралитик и не выкручивается в отсечку. Человек на а4 спокойно отъездил 100к в белорусских условиях, сменив по двигателю лишь мелкую шляпу вроде электрических клапанов и прочей мелочи. А человек на ку5 уже поменял коробку, поршневую, впускной коллектор — на пробеге до 100к км. Пинается он лишь в С-режиме, при понижении и редко при повышении передачи. С-троник просто с кривой программой там. А тупит он не по причине медлительности, а по причине опять же, кривой программы, заточенной на экологию, через это и иллюзия экономии. Плюс, толчки при трогании с места, толчки при движении в пробке.
чот вот здесь наверно ток не знаю чо надо тебе http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=28E00000&SubId=15A0027B
Лажа одна на Youtube. 4-5 часов работы прокручивают за 6-7 минут ролика. Но в целом концепция и порядок работы ясен и без видео. Кстати, ролик фирмы Dayco, пожалуй, самый информативный.