http://rutube.ru/video/9240e56518c9d8d8ecbc1726547aa2d4/ здесь почти полнометражный фильм, 55 минут, не на русском только
Судя по всему я его и смотрю сейчас, но на Youtube. Замена ремня на AEB, ATW, ADR. По предыдущему комментарию: нет, полную, пятичасовую версию не хотел бы посмотреть, но акцентировать внимание на основных моментах можно было бы.
Привет! нет, все ок. все работает)) а что по поводу Ruville рычагов скажите?про HDE инфынету. и что по поводу NK?? в комплекте 12 позиций. + крепееж. и подскажите производителя насоса ГУРа. кроме ZF. что нибудь более приземленное и надежное.( после замены шланга ВД появился неприятный вой в салоне. GRES слышал. тоесть в салоне слышно. не очень громко, но напрягает. открываешь капот. тишина. при повороте руля гул/вой немного меняется. по этому и подумываю на гур
на экзисте есть 2е позиции комплектов рычагов ХДЕ.. НО нету инфы по ним. о комплектности этих наборов. в некоторых наборах есть ВСЕ.. а в некотрых нету"косточек".. кароче где то 10 позиций.. где то 12.
Коричневый это масса. На дорестайле на схеме ее вообще нет. Причем, разъемы хитрые: когда его отщелкиваешь, то контакты в нем замыкаются. По моему мнению нужно подключать два из трех, а массу не трогать.
Вопрос про замену рулевых наконечников, тех что к самой рейке прикручиваються, там как с правой стороны добраться до него можно сбоку?
таким инструментом Только рейку не провернуть бы.. там есть шлицы для удерживания ключом. (у меня точно есть)
Скорее всего вопрос о замене рулевых тяг, ибо только они прикручиваюТСя непосредственно к рейке. Так вот справа всё выполняется аналогично левой стороне: выбивается наконечник из кулака, снимается щиток пластиковый, скручивается наконечник и гайка, снимается пыльник тяги, скручивается тяга. Элементарно.
А лучше таким инструментом (см. рисунок). Рейка вряд ли провернётся. Тем более что рожковым ключом там вряд ли получится подлезть. Короче говоря, я затягивал тяги моментом 100 Нм (как указано было в мануале) и ничего не повредилось. Кстати, слева, по-моему, шлицов не было.
Парни, 100% вопрос уже поднимался, но я чет ненашел.... Хочу на дорестайл поставить рестайловый руль. У меня видимо тонкий вал, а у руля толстый. Говорят есть переходники, и еще какието заморочки. Кто скажет, где купить такой переходник (может есть ссылка) ?? И будут ли траблы с подключением подушки?
Тебе тягу от рейки же надо открутить? Прям на рейке за этой гайкой шлицы. Шлицы толи на 27 толи на 24, не помню уже. И гайка на 36 или 38. Поверь, провернуть рейку не сложно, так что аккуратнее. Гайка эта на фиксаторе резьбы сидеть может и поэтому усилие немалое придется приложить. Witalik87 такую себе тему мутил недавно. Вроде менял колонку в сборе. вот тут подробно
Я мерил у себя рулеткой (дома, до покупки съёмника и монтажа), гайка была 36 мм. Съёмник имеет конструкцию, аналогичную газовому ключу. Захват 33-42 мм, если мне память не изменяет. Отличная вещь на самом деле! Кстати, в отличие от ключа данный съёмник универсален и чуть меньше в габаритах, плюс более эффективное приложение усилия.
А слева шлицы были? Это с чего гайка на фиксаторе резьбы? На резьбовой части тяг в заводском исполнении ничего не нанесено в отличие, например, от болтов тормозных суппортов. Для Romero098: будешь ставить, не вздумай ничем мазать, даже пластичная смазка там ни к чему. Достаточно Вдшки, чтобы легче было вкручивать. И то на усмотрение. Чтобы тяга не отвернулась, необходимо соблюдать моменты затяжки.
привет всем. такой вопрос. когда заправляю полный бак то стрелка уровня топлива на щитке показывает что одна треть в баке топлива, когда кончается бензин она показывает чуть ли не половину. раньше проблема была но не значительная то есть полный бак это половина на щитке, половина бака это половина, когда меньше половины, то она показывала точно. в чем проблема?