Спасибо, разжевал. У Дынчика 95 г.в., значит ZF от шнивы не подойдет. А вариант был бы отличный (цена-качество)
Блин, мужики, вроде не женский форум. Какие "короткий шкив, длинный шкив"?! Речь идёт о вале насоса. Вот он ещё может быть коротким или длинным.
парни, подскажите! сталкнулся с такой ерундой, люк хрустит как прости... господи. в общем заело его в крыше, механическая крутилка не помогла, снял механизм, выдвинул люк в закрытое положение. Но вот если его механически сдвинуть, и потом выдвигать - то он сперва поднимается на максимум и потом начинает двигаться, цепляясь за крышу. Такой вопрос, можно ли это вылечить малой кровью? причину вроде с трудом понял. Сталкивался к то с таким и делал ли?
я и не собирался от шнивы брать. у меня глаз упал на МАйле гур и комплект рычагов РУВИЛЬ.. или если повезет то лемфордер.
всем привет ! в данный момент никого смотрю нет на форуме... зайду вечером -проблема такова_ потек антифриз ручьём из патрубка кот идёт на печку(сзади гбц) посмотрел по етке- там хомут а на ощупь скоба похожая на ту кот крепит датчик температуры но меньше .вопрос что заказать для ремонта? резиновое кольцо? не разобрав не знаю размера... кто-нибудь этот узел разбирал? как добраться туда? снимать коллектор? по каталогу elcats деталь 8DO 819 373N видно что там запорная скоба но с другого рисунка -хомут! а течёт скорее всего через резиновое уплотнительное кольцо-какого размера?
Менял недавно этот патрубок, соединение там быстросьем, скоба как и на патрубках радиатора. Патрубок нашел только в оригинале, стоит около 2000. Но его замена не помогла, виновен был непосредственно сам пластиковый фланец. Менять не очень удобно, но в принципе ничего сложно нет, нужно воздушный патрубок снять.
парни, такая байда на индикаторе суточного пробега, пробывал обнулять не помогло. кто с талкивался или знает как убрать - подскажите
Ребят мне тут экзист дал не те задние тормозные диски, а я уехал на море, вернуть неуспел вот продаю ну монопривод а4 б5 может интересно кому? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395277
Была такая же проблема-слетел с крепления датчик уровня топлива в баке (спасибо нашим дорогам((((). защелкнул датчик на место, уже год-полет нормальный.
в инете подробно написано как обнулить там в адаптациях приборки надо в определенных группах установить нули и все.
К головке привинчен пластиковый патрубок,в который вставляется датчик температуры,на этот патрубок одевается своим быстроразЪёмным соединением шланг печки. Так вот всё это хозяйство коробится и трескается. И кардинально-менять надо и то и другое. Чтобы добраться до патрубка достаточно снять воздушный патрубок,и накладку между моторным щитом и лобовым стеклом. Течет обычно из трещины БРС.
Год назад менял этот пластиковый патрубок из-за того, что потекла прокладка под ним (после замены прокладки пришлось и патрубок заменить, потому что дело оказалось не в прокладке). Только что-то я не помню, чтобы там было быстроразъёмное соединение. По-моему там просто шланг насаживается на патрубок и зажимается хомутом (возможно дело ещё в конструкции дрыгателя).