Парни у меня залит красный антифриз г12 какой фирмы не помню После замены ремешков не хватило антифриза Можно ли залить концетрат от феби фиолетовый тоже г12?
Добрый вечер всем. Ребята помогите с такой проблемой, A4 B5 1.8T кватро американка, на автомате, при резком разгоне набрав примерно 90-110 начинается волнообразный разгон, как будто газ то отпускаешь то нажимаешь. Ошибок нет.
А обязательно разводить.просто залит то у меня был не оч хороший.на этикетке написано-G012A8FA1.номер Я так понял его 19400.а на этикетке по русски написано-феби 19400 соответствует антифризу для систем охлаждения VW "G12 plus" и может смешиваться с антифризами для систем охлаждения G11 u G12
Вот с G11 я бы поспорил (это он зеленый же?) Пофиг, зачем концентрат-то лить? 1:1 сделай и спокойно его туда Даже если еще разбавится до -30 спокойно держать будет. G012A8FA1 - hepu в оригинале стандарта G12++ 19400 - febi G12+ то есть на понижение стандарта пойдешь.
имхо, во вселенских масштабах G12 есть G12, с плюсами или без. А в наши движки изначально заливали G12 без всяких плюсов и пробеги на них были "ого".
Главное что фиолетовый совместим с моей красной жижой не понятной фирмы а то вдруг забьет каналы.спасибо.а разводить с дистилированной водой?
"просто залит то у меня был не оч хороший.на этикетке написано-G012A8FA1" - номерок-то оригинал от Hepu - что плохого? да, разводить дистиллированной.
Разводить обязательно, поскольку сам по себе антифриз имеет худшую теплопроводность по сравнению с водой. В идеале самая лучшая жидкость для охлаждения - вода. Но из-за того, что она имеет свойства замерзать при отрицательных температурах воздуха, её и разводят с антифризом. G12, G12+, G12++ - практически одно и то же, разница лишь в присадках. Мне в Экзисте в декабре прошлого года продали G13 - якобы та же G12++, но улучшенная, поставляется теперь заводом-изготовителем вместо G12++.
Спасибо за идею. Да просто у предыдущего хозяина было похожее, как раз датчик наддува меняли. Сейчас грешу на каталик, менял на неоригинальный в итоге опять чек загорелся, буду теперь пламегаситель ставить.
Есть беспроблемный кат от 1.8Т Чистый, не засрата ни одна сота, с моего авто( себе 63мм трубу поставил) Если интересно за недорого отдам
Здарова мужики. Скажите клапан вентиляции картерных газов можно как-нибудь починить , или только новый покупать? Мой заклинил
при помощи болгарки и сварки выпиливаеш по сварочным швам и ввариваеш новую подбирать по размеру, от ВАЗ или японцев
Вчера поездили со знакомым "знатаком" возникло ощущение что турбина передувает и постоянно скидывает давление. Ни кто не знает хорошего диагноста по моторам в Питере ?