Тоесть это надо снять штаны и вырезать ее?Так и думал.принцип как и пламегасителя(он вварен к родной трубе и фланцу)
Подскажите педаль газа не срабатывает,бывает нажмёшь до упора а она едем без измененей,отпустишь и заново нажимаешь вроде сработает и когда едешь дергается как будто газ отпускаешь,хотя нога на педали,глохнет.Воздушный и бензиновый фильтр,свечи поменяли.Ауди а4 2.4 99г.
Там мелких патрубков, клапанов, датчиков рублей на восемь по кругу - я в свое время все поменял и помогло, очень даже помогло. Если неправильно турбина дует => соленоид управления давлением турбины (1,3 Круб). Если скидывает рано или не держит, байпасс-клапан (1,5 Круб).
1)Проверить/почистить разъемы на педали и дроссельной заслонке 2) Сделать диагностику Вагкомом (результаты в тему по расшифровке ошибок или сюда) Начните с этого . А менять там можно много чего еще
А вот я бы не был столь категоричен. Шнурком я бы смотрел пару педаль-дроссель с целью исключения косяков педали, потом смотрел бы на расход воздуха и уже потом смотрел бы давление в топливной рампе.
подскажите в какую цену можно взять а4 года так 1998 по 2000 в хорошей комплектации с движкой от 1.8 если не сложно посоветуйте
Не знаю кто как меняет , я сделал соединение *гофра - штаны *на фланец , очень удобно , варить гофру к штанам очень не удобно , особенно сверху , а так привариваю гофру к трубе и фланцу на земле , и прикручиваю к штанам .Фланец на штанах не приваривается ( на развальцовке ) .
На самом деле очень советую изучить каталог, в принципе, ничего сложного и потом уже для проверки применяемость смотреть. Номера по МОЕМУ мотору 06A145710P VAG - Клапан байпасс - очень капризная штука, как показывает практика, профилактика за правило 06A906283E VAG - Клапан магнитный управления давлением турбины там вокруг еще патрубки и хомуты - брал все новое, остался очень доволен