если стоять в "яме" спиной к двигателю то справа тормозная магистраль.. 2е трубки , а слева топливная..там 3и у меня
Если бы сейчас выпускали А4Б5, то без спору я его и прикупил бы, но к большому сожалению, на нашем рынке НЕТ хорошего авто в данном кузове Б5 от сюда и было принято решение о покупке более свежего авто (так как свободного времени стало меньше, а для Б5 эта тема - времени для ремонта актуальна) 245.сил это не 3.0TDI ? Или 2.0Т на чипе ! Видео не могу посмотреть (в больнице постоянно Е, 3G - вообще ни у кого нет) :-(
Если новый автомобиль - это Ауди, то не целесообразно покупать эту марку новой ! Достаточно купить 3-ех летний авто с прозрачной историей и этого будет достаточно (главное - это потенциал у свежего авто) У меня вот начинается новая тема по машинам (если получится, то попробую стать партнером Ауди-клуба) я уже планирую до Н.Г сменить авто на 3.0TDI ! А эту Б8 забирает наш клубень ))))
я тебя МОСк полностью поодерживаю. http://www.audi-nnovgorod.ru/ru_partner/p_00441/ru/models/a4/s4_avant/technical-data.html у ЭЫ4 TFSI 3.0 исклоючительно.. 333кобылы,а RS там 400+,а сток А4 там до 245 вроде бы. и так на всех ауди а 5, 6,7.
Читай внимательнее мой пост немного выше !)) На 3.0 TDI - 245.hp в стоке (3.0TDI - это же дизель) Про S4 я не писал, так как в курсе что там под капотом )))
ересь порят когда шуроповертом решетят днище автомобиля при здравом уме. ты собственноручно подписал ей в ближайшем будущем сквозные дыры. да и мне бы мораль не позволила этот теплоэкран попришпорить шурупами....лучше уж вообще выкинуть и ездить без него,или на разборе найти. по поводу хомутов на шрусах,я как поставил их,так и забыл что они там есть уже который год,а у некоторых ( не буду пальцем показывать) и ваговские послетали. И тут не в экономии дело,и не в том,что я зажлобил несколько сотен на оригинал,у меня есть оптовые выходы на покупку ЗЧ намного ниже всех вместе взятых магазинов в моем городе,и еслиб я был уверен что родной хомут будет держать так,как обычный винтовой,я бы его и купил. да и от хомутов то последствий никаких, захочу сниму,захочу одену. дырки то не останется нигде еще пара слов по поводу ВАГА. Ты думаешь,что покупая какую ВАГовскую деталь,эта деталь произведена в том месте,в котором сошла много лет назад твоя ауди? Если так,то глубоко ошибаешься. Вполне возможно этот ваг сделан тамже,где сошел с конвеера черри-амулет и тому подобное. Не будут немцы "русскому Ваньке" на его древний 15-20 летний тарантаз производить запчасти попросту.
По поводу новой В5й , я по моему года 2-3 назад слышал , что Сеат выкупил линию В5 у АУДИ, и чёт тишина , может это * *утка * была .
Как то общался с одним челом , он работал где то на складе авто запчастей , так он со смехом рассказал про ОРИГИНАЛ , тупо китай перекладывают в красивые коробки - на выходе ваг !
Зап-части явно отличаются парни... Я как купил Б5 нужно было менять ГУР и с такими же мыслями как у Вас, купил фирмы Mele за 7.5 к (вроде так пишется) и он у меня загудел через 1-час после установки.! Покупал в экзисте !!! Вернул его обратно - забрали.. Поставил ZF - и горя не знал, а разница в цене была около 100$ Так что как то так. И это не только гура касается, а и приводов И так далее !
Ну не все продвинутые в этом плане , я , так купил и поставил , не до номеров , и поверьте мне , таких лохов я не один ! И я не утверждаю что всё купленное Китай .
Помогите что может быть замучился уже vag com не видит блока двигетеля и комфорта ну может что-то еще не видит, видит только климу, абс, подушки, комбинацыю приборов.
Конечно, сколько людей, столько и мнений. Однако мне кажется неправильным использование винтовых хомутов там, где производитель решил использовать ленточные хомуты. Да, есть места, где очень сложно использовать ленточные хомуты (пыльники рулевых тяг, например, или воздуховода, хотя тут вопрос), но есть и дело случая, когда нет желания или времени заказывать ленточные хомуты, а проще сбегать в магазин запчастей поблизости и купить винтовой. Зачем изобретать велосипед, когда он уже изобретен - в плане ШРУСов? Положили в комплект ленточные - поставил их. Опять же: если комплект плохого качества, то и хомуты будут такие же. А если хомуты (и комплект) хорошие, так милое дело. О запчастях VAG. Никто не собирается производить в Германии, например, масляные, воздушные фильтры и пр. Производство этих запчастей в Германии бессмыссленно и дорого. А по лицензии в Китае или других странах с низкими издержками при производстве - милое дело. То же самое с запчастями для машин, снятых с конвейера. Что-то возможно осталось на складах, что-то под заказ, а в большинстве случаев - либо аналоги, либо снимать с б/у машин (кузовные детали, детали салона и пр.). Так что, уважаемый Witalik87, учите матчасть.
знаний в матчасти и опыта в ремонте у меня не меньше чем у Вас,а может даже больше,если Вы уважаемый Викинг СС сделали такие заключения. Судя по вышеизложенному я сделаю заключение,что Вы-не более чем обычный теоретик.Вас можно отнести к людям,которые не понимают суть и принцып работы механизма,а считают что если на заводе так сдели,то оно так и должно быть,и никак не иначе. Да и хомуты в комплекте Шнивовского пыльника от шруса не подходят на нашу гранату,да и я бы их не поставил из-за их ненадежности,чего не скажешь о качестве резины,а тут уж поневоле изобретен велосипед. Также за качество запчастей никто не говорил,я не ставил на один уровень НР или феби вместе с ВАГом. Моя идея и заключалась в том,что все зч сделаны в Китае,но никак не в Германии, но и это не значит что они такого качества как китайские авто.