ничего себе взъелись как на саморезы.. не ожидал.. все правильные такие, куда деваться. МОСК а ведь все что шло в оригинале типа ZF, KOYO и прочее написанно что восстановленно на заводе изготовителе.. вот это смущает.
1) Сколько людей, столько и мнений, вот и подняли тут шумиху такую ! По словам некоторых тут, я вообще на сыпучей КАКАШКЕ катаюсь, а вовсе не на Ауди )))))) О качестве зап-частей: я еще на своей А4Б5 понял, что подобие Мили я не буду ставить (если это серьезный механизм) Пусть известные бренды тоже из Кетая, но почему то они на порядок лучше, чем те же зап-части из Кетая, но менее известного бренда. 2) да, ZF - может и восстановлен, как и некоторые другие бренды, но как я и писал выше, то на личном опыте проверил, что тот же ZF ходит на порядок дольше. Хотя у кого какая практика ! Еще раз напишу такую вещь, которую я заметил: На форуме сидят те люди, у которых возникла та или иная проблема с авто и у него либо: нет денег на ремонт, либо он не шарит в авто и пытается найти какую нить инфу, что бы его его не облапошили в сервисе ! Некоторые люди сидят в таких темах как: Кто Где Когда увидел или в темах про все общее! ))) Меня не пинать. Это мое ИМХО )))
Всем привет. кстати насчет оцинковки.как быть с порогами?у меня пескоструем краску посбивало в районе начала порога у переднего колеса.все пипец? может счистить ржавчину, загальванить цинком порог ну и грунт эпоксидный и краска+ брызговики и антигравий?
Немножко не прав , я про себя отвечу , хотя бы по поводу нет денег на ремонт , раньше хотелось сделать получше и по простоте душевной считал что прямая дорога в сервис .Не раз убеждался , хочешь сделать хорошо - сделай сам , благо есть время и возможность , правда опыта и знаний маловато , но уж если в сервис , то только с одним условием - все работы проводятся ТОЛЬКО в моём присутствии .
Оцинковка - наверно встанет в копеечку , я себе зимой красил авто , готовил сам , обливали профи , так вот с проблемными местами - всё зачищал до метала , кислотник , и уж потом всё остальное . a зачистить пришлось почти всё , Даже там где казалось всё должно быть ОК , краска в норме , а до метала доходишь - жучка нет , а точечка на металле чёрная - процесс пошёл .
Ну да, я понимаю, я сам всегда присутствую при любом ремонте авто. Я поэтому и написал: Сколько людей, столько и мнений. Я плохо изъявил свою мысль выше, щас раскрою )))) Я имел ввиду, что в определенных темах о ремонте определенной модели авто, сидят те люди, у которых что то случилось с машинкой и на форум они зашли по тому, что: нет денег или хотят сэкономить или набраться инфы и.т.д (я это понял по ветке А4Б8, так как не весь ремонт по этой машинке кто то может произвести сам и они пытаются наскрести инфу на форуме и параллельно пишут негативные отзывы о Ауди или о том узле в машине, который сломался) А те люди, у которых все ок с машиной, они даже и не в курсе, что есть спец темы о ремонте И так далее, а посещают те темы, которые им актуальны и ведь нет тем, в которых люди оставляют положительные отзывы от определенного авто, двигателя, коробаса, привода И так далее !!! У меня такое чувство, что я опять плохо написал )))))))
Да нормально всё изложено , просто я написал о себе , а помимо пофлудить , здесь куча народа ещё и полаяться заходит , выскажешь своё мнение , так ещё и нарвёшься ! Такое ощущение , что ладно людям заняться нечем , так ещё и * наехать * и нахамить надо .
Надеюсь последнее написанное тобой предложение не относится ко мне )))) Ты не обращай внимания на таких ! Кстати, я был большим приверженцем того, что бы в машине были одни "оригинальные" зап-части и все сток !) Кстати, тут есть люди, которые ведут файл с затратами по машинке ?
По порядку 1. ни в коем разе 2. на этот случай есть метка - игнор 3. Почему БЫЛ ? 4. выкладывают все затраты по машинке ?
1) Ну слава богу ))) 2) Кстати про такую кнопку я и не знал ! 3) А потому что, сейчас ничего не меняю по машине ))) Привод вот только нужно заменить. И то, он перестал хрустеть... 4) Не понял твоего вопроса ? Он всем адресован ?))) мне вот просто стало интересно, сколько народ тратит денег на свое авто (имеется ввиду на зап-части, ТО) бензин не учитывает ся )))
Справа , где ник и данные - нажимаешь на конверт - там есть вкладка * список игнорирования * , и больше сообщения данного товарища уже не увидишь ! A за твою машинку я рад , это не самая большая проблема . А по 4 пункту я просто не понял , и следовательно неправильно спросил . По поводу кто сколько тратит могу привести такой пример . Знакомая рассказывала , муж под жигулями днями и ночами под ней лежал , в итоге продал знакомому , а тот ездил , не парился и даже не заглядывал ..... -. от человека зависит сколько вкладывать ( а вкладывать предела нет ! ), а другой буде ездить пока не рассыплется ))) , Да чё далеко ходить за примером , у меня товарищ ездит на пассате ( ведро то ещё ,до этого такое же было) , так он и масло в движке не меняет ))))).
Вооооо, теперь буду знать про игнор ))) Вот пример про Жигули и пассат - прямо в яблочко +1 от меня... Все как есть написал ! Тут вот у нас в теме есть разные тачки и все что то делают, кто то что то меняет! Я вот уверен в том, что если кто нить продаст свою машину какому нить начищающему водиле, то этот новичок будет катать из года в год и не париться, что где то что то стучит или на пороге родной анти-гравий отойдет И так далее ))) Или продадут такому как мне "ворчуну", который будет всем не доволен и потом писать тут в теме ))) Я кстати помню, как у меня Блок-комфорта полетел в первый раз, вот это я присел на измену... Тогда мне очень помог дядька DEP - Евгений (огромное тебе спасибо дружище). После блока комфорта сел аккумулятор, потом тройник на вебасто антифризный, крышка бачка антифриза, ГУР, передние привода, почти вся подвеска: рычаги ОРИГИНАЛ ))) аморы, пружины, потом авария - полное восстановление авто с окрасом и разбором (капот, двери, стекла, зеркала) фары, рулевая рейка, генератор, магнитола, И так далее........ Аааааааааааааааааа..... Нееееееет, это был кошмарный сон.. ))))))))))) Простите за такой флуд, в больнице делать просто ночью нечего, вот немного и поспа лю )))
Хаха ))) Я бы с удовольствием поспал, но в соседней палате лежит парнишка с острыми болями (привезли его около часа назад) и вот он тут орет, обезболивающие не помогают, а что с ним я хз, вот и не дает уснуть!))))
Вот она жизнь ! Имеем не ценим , а по сторонам глянешь повнимательнее - оказывается в шоколаде !!!!!!!
И не говори.. А мы тут: запчасти кЕтай, привода плохие или хомуты винтовые виноваты )))) Главное, что бы костюмчик сидел (с)!
Да я методом дедукции мог бы понять какие шланги куда, но они мне не интересны. Я задавал вопрос тем, кто на яме, чтобы они замерили диаметр этих дыр для верного выбора резинок на заказе. На крайний случай смотреть проводку от ЭБУ двигателя до разъема диагностики.. Еб..ь не встать нафлудили то.... Моск по затратам раньше вел, щас просто задолбался и бросил. А хотя можно было бы и сторублевые затраты вписывать.. Но, боюсь самому неприятно будет на автосумму смотреть и расстраиваться.