Пойду в гараж буду смотреть, может что и найду, ну очень нужно ошибки по двигателю посмотреть, плавали раньше обороты аж До 3тыс. на холостом, бензин на глазах уходил из бака, а так на газу стал ездить.
Это однозначно ADR. На фото четко видно прилив возле датчика положения РВ, на нем буквенная маркировка мотора https://a-a.d-cd.net/fc1867u-960.jpg АЕВ уже с Т шел
Я ж не шарю в этих ваших аудях, еще и турбовых. Колхозник короч Знаю тока, что в АЕВ 110 киловатт и могу предположить, что он с Т.
неее,колхозник я) у меняж все на хомутах,проволоке и синей изоленте, а не на саморезах с пресс-шайбой да еще и матчасти не знаю вообще, руль от колеса не отличу
АЕВ турбовыйфига вы тут веселитесь-день не заходил и уже зачитываюсь.а по сути можете меня поздравить вчера покрасили тачку так что скоро будем ехать
У тя и проволка с изолентой есть? У меня есть Восстанавливаю потихой. Принимай поздравления! Уж ты то знаешь точно какой турбовый, а какой нет)) По бензинкам (турбовым) вопрос. Если с топливом глюки, то ошибка по лямбде вылазить же должна? А Из за лямбды наоборот на пропуски может ругаться?
ребята кто нибудь слышал про "цинкор авто"?хочу попробовать такую штуку для обработки металла порогов.на ютубе нашел еще одно видео про гальванику,типа зачищается металл до блеска,затем берется кусок цинка(из батарейки),цинк оборачивается марлей и пропитывается кислотой для паяния,затем на обрабатываемый участок (например порог) подается минус,на кусок цинка подается плюс.ну и водишь этим куском в марле с кислотой по зачищенному участку металла,типа получается гальванопокрытие из цинка.никто не пробовал?стоит оно того?затем грунт и краска.кто что думает?
Не проще ли обработать преобразователем ржавчины? Он создает тонкий слой, препятствующий попаданию влаги. Себе задние им суппорта (алюмишка) из черных превратил в серые и два года уже не темнеют.
Есть такая метода, но даже при выполнении всех манипуляций это ничтожно тонкий слой, и вот тут мнения расходятся, кто говорит, что он бесполезен, а кто то говорит, что этого достаточно, если не царапать деталь
Ребята подскажите,у меня такая ситуация был передув и машина ехала до 4х тысяч очень бодро при условии постепенного нажатия на педаль газа, если крутить дальше уходила в аварийный режим,уходила и раньше если газ в пол=) Заменил 75 клапан ошибка ушла, но машина вобще не едет… в чем причина? мотор aeb
Двиг у меня ADR и не смог я подключится к блоку двигателя(( видит только 4 блока 03, 08, 15, 17. Если б был обрыв К линии я думаю их бы не увидело, значит другая проблема, есть мнения?
У меня тоже АДР. Тоже никак не мог подключиться к двигателю, все остальные блоки видел без проблем. Пока не выставил все нужные настройки порта, как и виндоуз, так и в самой проге. Скорей всего у тебя тоже самое.