Камрады, на нашу заднюю ступицу налезет суппорт от ТТ под вентилируемый диск? если налезет, то диски нужно использовать от С4, а не от ТТ, правильно понимаю? Номер С4 суппорта: 8D0 615 424 C правый 8D0 615 423 C левый Диск ОбщаяВысота, мм 47.8 Диаметр, мм 256 Диаметр фаски 2, мм 112 Диаметр центрирования, мм 68 Количество отверстий, шт 5 Конструктивные особенности вентилируемый Минимальная толщина, мм 20 Размер резьбы 15,5 Резьба 15,5 Толщина тормозного диска, мм 21.9 Номер суппорта ТТ: 8N0 615 423 C левый 8N0 615 424 C правый Диск ОбщаяВысота, мм 47.8 Диаметр, мм 256 Диаметр фаски 2, мм 112 Диаметр центрирования, мм 68 Количество отверстий, шт 5 Конструктивные особенности вентилируемый Минимальная толщина, мм 20 Размер резьбы 15,5 Резьба 15,5 Толщина тормозного диска, мм 21.9
добрый вечер))у меня беда.заехал на мойку и после помывки стал заводить и на тебе сразу же звук как у дрели.отпускаю ключ и тут же вторая попытка и завелась.еду в магаз глушу выхожу из магаза завожу тут стартер начал сразу крутить нормально тут же опять как дрель но тут же само собой раз и схватило.коротит че то или бендикс или втягивающая?заехал на заправку завелась нормально.стою ща около дома выжидаю минут 30 и пробую завести.вобщем че делать?понаблюдать пока?еще пеной оч смачно зафигачили под капот и весь пластик что закрывает аккумуоятор и мозги ну эта полоска между стеклом и движком под капотом,вся а пене и под мозгами пена.вытер скока смог.
попробовал завести опять.такая же хрень но по другому немного.значит стартер крутит как дрель и не цепляет маховик,отпускаю ключ и тут же резко происходит зацепление с маховиком и остановка стартера естественно.
подождал еще минут 20 и сразу завелась.заглушил и опять попробовал и опять завелась.ушел домой))идеи есть?снимать дефектовать?
Мож на ТЫ? Я же ссылку давал на текст с картинками, там все распиновки есть. Если что то там не устроит могу схему дать от акпп Насколько я понимаю: Реле сработало, стартер зажужжал, но бендикс не выбросился на необходимое расстояние, чтобы зацепиться с маховиком. Значит бендикс заедает в своих пазах.
Хаха. Ты ж знаешь я на твои приколы не поведусь, не девушка женщина же я)) Смотрю "банальную аву с автомобилем" вернул, что икра закончилась?
утром сейчас крутил 7 секунд как обычно чтобы завести и все норм и ниче не вылетало и было постоянное зацепление.может вчера залили чего на мойке и пока не лазить?или так совпало с мойкой просто?малый мыл крендель какой то,с порогов всю краску досбивал,ну ты ж мойщик ну раз уже отваливается то аккуратнее надо,а он там давай сблизи фигачить.заметил сегодня утром при осмотре так что на мойку ехать предъявлять поздняк.а так оч похоже на бендикс,если сниму то надо бы и щетки поменять.кстати где на стартере написано что это за модель?эту надпись видно если не снимать стартер?
вода попала в бендикс,как вариант,вот он и проскальзывает. принцып работы как в пятерике в колесе велосипеда,от прокрутов в дестве я думаю все страдали? покупай бендикс и меняй,иначе если уж раз проскользнул,то может снова подвести в самый ответсвенный момент,или в морозы и т.д.
убитый Бендикс как раз на холодную лучше срабатывает. вот только у бедикса корпус как у закрытого подшипника. И он представляет из себя обгонную муфту
я говорил о принцыпе действия,а не о внешнем его виде. а так да,он завальцован. хотя знакомый малый на фиате за невозможностью купить новый,развальцовывал и менял ролики.
Dep, Дядька, зацени: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53290804-c63ed.html В пятницу хочу съездить и глянуть ее (цена самая низкая на авто.ру ), на днях с братом глянул фильм: "Зажигание" - вот там весь фильм, маячит такая же RS6 Боюсь я, что психану и возьму какой нить НЕ ликвид себе