тут причин сотня!! делай опрессовку сначала. дроссель адаптируй. а потом уже дальше рыть! ещё бы логи снять и выложить в спец ветку не плохо бы!
тут причин сотня!! делай опрессовку сначала. дроссель адаптируй. а потом уже дальше рыть! ещё бы логи снять и выложить в спец ветку не плохо бы!а ты случаем не сравниваешь машину с передувом и как положено?
Вот такие настройки у меня для двигателя, но другие блоки с такими настройками не всегда видны, для них я в настройках программы ставлю скорость ноль.
ребят такой вопрос, акпп вдруг стала трогаться со второй, и переключаться на 4200 об.мин потом долил масла 500 гр в автомат и стало отлично, но когда я еду в гору не переключает если еду с горы переключает или на ровную дорогу то переключает хорошо. в чем проблема?
ещё попробуй снять фишку с дмрв и оцени работу до и после. если разница есть то дело в нём. байпас посмотри проверь- маленький шланг идущий от него к впускному коллектору- создай вакуум ртом -должен быть! промывка форсунок тоже не плохо бы! замер давления топливного насоса! ну замер компресии
со снятой фишкой работа двигателя должна ухудшиться так понимаю? компрессию мерял в среднем значение колеблеться от 9.5 до 10 это нормально? думал байпас от тт воткнуть=)
Байпас я поставил от тт изменений не заметил Сделай раскоксовку Масла много жрет? По поводу ДМРВ не факт что хуже может наоборот лучше но жрать бенз будет как конь 75 оригинал ставил?