А с логами по наддуву что? Там вроде 115 группу надо писать в лог в нагрузке. Сюда потом архив лога скинуть бы для изучения.
Мужики, вопрос по натяжителю поликлинового ремня. При вращении (в руках) ролика возникает звук как будто песка насыпали. Это то же самое, когда на цепь и звездочки велосипеда попадает небольшое количество песка. Так вот, менять или нет? Люфта подшипника нет. Ещё вопрос. Как снять бегунок распределителя зажигания? У меня развалился на две части пыльник распределителя и хочу его заменить. По замене ремня ГРМ, о чём я интересовался некоторое время назад. Снимать "морду" совсем не обязательно, точнее в этом нет необходимости. Покупается комплект направляющих, они вкручиваются в отверстия болтов рамки радиатора, рамка выдвигается вперёд (примерно на 80 мм), и производятся необходимые операции. Это и так называемое есть сервисное положение. Ничего снимать, кроме переднего бампера и радиатора ГУР, не нужно (по моему авто). Длины всех проводов и шлангов достаточно, места в моторном отсеке тоже хватает.
В керосине промой хорошенько подшипник и законсервируй. Раз люфта нет,будет как новый. Внем песок мелкий.
и этот человек рекомендовал мне учить матчасть....мда в вышесказанном совете подразумевалось аккуратно извлечь пыльники подшипника и промыть керосином,можно и бензином,а затем набить подшипник 2\3 смазкой (тем же литолом) и вернуть пыльники назад.
002 группа - расход воздуха ДМРВ 008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив) 013 группа - ретард (детонация по цилиндрам) 024 группа - нагрузка 025 группа - тактировка клапана N75 Этого будет достаточно снимай по 3 группы Думаю ты знаешь как записывать логи, если нет спрашивай И затем выкладывай то что у тебя получится в соответствующей теме но ждать придется долго там не сразу отвечают в последнее время а могут и вообще не ответить
По группам понял,3 первые группы выбрал которые ты написал,и нажал записать лог,там вроде есть такая кнопка затем полученный файл скидываем в соответствующую ветку,правильно?
сними все группы в 2 заезда Снимать нужно на 3 передачи с 1500 об и 5500 да затем в ветку где расшифровывают или кинь мне чем смогу тем помогу у меня такой же двс
зачем его извлекать то?берешь поддеваешь отверткой защитный колпачок что посреди ролика,видишь подшипник,посредине болт под звездочку.хочешь открути его,хочешь не откручивай,твоя задача аккуратно снять пыльники что закрывают подшипник и прополоскать сепаратор и шары подшипника в керосине,протереть ту часть где бегает ремень,напихать литола в шары и закрыть обратно пыльниками.все))) P.S. кронштейну на котором ролик нихрена не будет от керосина.но для лучшего эффекта открути ролик от кронштейна и сними пыльники с 2х сторон.
знает. я преподавал там где ты учился http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263210 +1. выше по ссылке тоже самое,даже больше
а я на болты посадил с гайками и намазал штукой от самоотворачивания.болты доработать болгаркой пришлось чтобы по длине подошли и шляпки с одной стороны сточил у всех чтобы не шаркали при вращении.у меня на ролике 5 заклепок было.кстати для справки есть 3 заклепки а есть 5,так вот колпачок что ставится на ролик с 3 заклепками нифига не подходит на ролик с 5 заклепками и наоборот)))
заклепки лучше)))я хотел сделать быстроразъемное соединение,но крутить за спиленные шляпки реально однако пипец неудобно