Мужики, вы меня, мягко говоря, удивляете. Не сочтите за оскорбление, но, читая подобные комментарии, складывается впечатление, что это форум владельцев отечественных тазиков. Зачем колхозить нормальный узел? Использование литола вообще ни в какие рамки не вписывается. Литол не держит ни высокую температуру, ни высокие обороты. И потом, заменить заклепки на болты, т. е. разобрать неразборное соединение - это действительно гениально. Правда, потом сточить головки и мучиться, раскручивая. Вы чувствуете уровень? Вот она, Россия, вот они "русские Ваньки"! Мужики, а почему вы не разбираете ролик натяжителя ремня ГРМ и не впихиваете туда литол? Оставим рассуждения о высоком. Мой вопрос заключался в том, о чем тот звук может свидельствовать: износ подшипника, в какой перспективе менять его (короткосрочной, среднесрочной), или же возможно это просто пыль в области вращающихся деталей.
каков вопрос-таков и ответ. посторонние шумы(крипы,звук от песка) явно не дают внушения на светлое будущее, я бы даже вопрос не задавал подобный тут,просто бы заменил на новый. свой колхозил подшибос когда был еще студентом,жил на стипендию. да и это не приговор,машина продана знакомому,постоянно под моим наблюдением,и прошел он на этой конструкции не знаю уже сколько десятков тыщь. хочешь конкретного ответа - менять.
Открутить ролик ( 3 болта ) у оф дилера - дорого займёт времени больше чем поменять самому + заплатить , а оф дилер на оплату услуг не стесняется !
а насчет русских Ваньков пусть и так,колхоз колхозу рознь,мне кажется ты и сам был не против заколхозить что то с роликом когда спросил про песок внутри.тебе дали варианты для размышления.не устраивает-придумай еще что то и поделись. были бы у меня такие заклепки я давно бы поставил в этот ролик подшипник из запасов деда с чехословацких станков.и ролик бы отходил еще 10 лет.я это к тому что оригинал не значит качество 100%.относительно недавно перебирал гену,поставил оригинальные подшипники и щетки с коллектором.и че?2 недели и пипец подшипникам,а щетки начали жрать кольца медные аж со стружкой.как так?это же оригинал.заменил щетки на волговские за 30 рублей,подшипники от 10ки тазика воткнул,набил литолом.уже пашет хз сколько.взять задние ступичные,че только не делал и чем не мазал ,но спустя время появлялся дикий люфт задних колес.менял подшипники,менял диски,менял цапфы.нифига,то грется начинают пипец,то люфт пипец.перебрал суппорт,один фиг.в итоге набил литолом и все ок уже 15000 км.хотя до этого 1000-2000км и люфт пипец.так что как то так.это мое мнение,не вижу смысла выкидывать бабки за фуфлыжный оригинал который того не стоит.однако если есть гарантия что он будет работать как положено я куплю только его.
именно))) но это Россия)))тут все передвигается до победного,и народ будет ездить на этих тачках.каждый хочет сэкономить и быть в комфорте.только сделать это все проблематичнее с каждым днем.вот и появляются Ваньки кулибины которые с мозгами но государству не нужны,а жить в благоприятной обстановке хочется всем.больше чем уверен,половина народа,если не больше здесь именно такие.я ни кого не хочу обидеть,но вот например почему у тебя авто такого года?почему не ваз 99?они же то же тех годов есть.
Я дал совет как поменять ролик , без оф дилера , и как бы сделал бы сам( из соображений экономии ) , и про пресс упомянул на сообщение про феншуй ( обидеть никого не хотел ) , и я не обижаюсь , езжу на том что по карману , и из за этих же соображений стараюсь всё делать сам , а уж если ролик менять в сервисах , да ещё у дилеров , по любому тачку нуно менять .
ну согласись что а4б5 в разы лучше того же нового тазика.хотя этот тазик в обслуживании дешевле будет и тоже по карману,но какой в нем комфорт?что у него под капотом?вонючий отработавшими газами движок разработки 80х годов?вот и ездием на том что по карману и в чем комфортнее,а когда оригинальные запчасти имеют плохое качество то начинается поиск альтернативных решений и плохого в этом ничего не вижу.зачем платить за оригинальную деталь 1000р которая отходит месяц,если есть деталь аналогичная и уже зарекомендовавшая себя и стоящая 50 рублей и отходит год.уже столько раз перетирали тему,что качество запчастей ауди стало низким и колхозит тут на сайте дофига кто.не потому что дешевле,а потому что лучше самого себя никто не сделает и чтобы не платить деньги неизвестно за что.
У нового таза по сравнению с Ауди ( даже А4В5 ) есть один единственный + , ОН НОВЫй !!!!! Но это ненадолго .
1- средненькая -- раскоксуй! 2- если он не работает то да - авто (мозг) становиться в аварийный режим и работает как надо
не такие уж тазы-вазы и дещОвые))))) например замена сцепления на лада гранте 8500 работа вместе с запчастями это после 1 года и 40 тыс пробега, хотя была гарантия но..... типа не гарантийный случай