я бы сказал, что у масла невравильная вязкость и, вследствие этого, нарушается теплопроводность между парами(скажете мелочи и не будете правы), а также масло не проникает в зазоры, в которые должно. Двигатель это, конечно, не сразу, но убивает. Потом вопросы про гнутые коленвалы, задранные вкладыши и насосы и стучащие гидрокомпенсаторы можно будет задавать только себе. Если бы всё было так просто - чего там - трансмиссионное масло для мостов залил и радуйся себе. Там вообще 80W-90.
Ребят, я вообще балдею с вас... Вроде бы и с руками и не без головы... Что мешает замерить давление масла манометром и поменять датчик? Копейки же стоит...
Привет,хотел сегодня снять логи не получилось... по 008 группе есть показания,по всем остальным: Нет данных.... в чем причина? еще разобрал байпас он продуваеться через маленькое отверстие,тоесть неисправен,заказал от тт=))
да Америка. не групп много других,я смотрел только которые ты написал. и еще вопрос у меня в проге режима турбо нет,и логи почему то пишет в формате тхт?
У тебя уже другой ЭБУ и в нем нужно другие группы смотреть сейчас гляну и напишу какие Режим турбо не обязателен
если коротко, то 1.8ADR заливали 4 года Mobil1 5W-50 (масло привозилось даже из Финки, меняли каждые 8-10 тыс.), результат: внутри был такой срач, что я ужаснулся; а если по-научному, то читать тут (ссылку на известный ресурс уже скидывал)
003/114/115 и 003/020/031 пробуй эти и ешще после снятия логов зайди в 32 группу и запиши какие там значения
а то прям не догадались))))))первым же делом все сделано было, датчик в норме, рабочий, на всякий случай заменен на новый. хочешь старый продам тебе?)))))
Я себе менял. Старый был беспощадно выброшен. Тоже масленка раз в несколько месяцев донимала. Замер, замена. Молодцы, что догадались. Более густое масло - не панацея и даже не лекарство. Это вредная обманка. С хорошим насосом и новым датчиком с чего бы масленке загораться? Я бы на Вашем месте копал бы дальше.