Lickvid, Сами бегунки вот эти со стекла как снять? С обшивкой-то спасибо, понял всё, снимал) До них же фиг долезешь. И скжите их номера, пожалуйста, как их в экзисте найти? Тут кто-то говорил, что искали и нашли.
насколько помню 3-4 года назад мне на заказ 3 недели везли... около 2200 за штуку было. Причем сказали, что с94-июль 96 сняты с производства, привезли которые с августа 96. Заглушки передние поменял-вроде неплохо смотрится могу телефон дать-позвонишь, спросишь
одной из кнопок на приборке можно задать пищалку при превышении заданной скорости или снижении ниже заданной (тогда цифра 2 будет в кружке) проходит при отключении (не помню как, надо почитать) или при выключении авто
там все просто))откручиваешь на этом бегунке 1 не то винт не то саморез,раскрываешь эту штуку пластиковую (бегунок этот) как книжку и выводишь из бегунка тросик(тросик там как бы защелкнут в прорези),ну а дальше этот бегунок снимаешь с салазки.ну и разобрать его можно на 2 части еще.он как раз и состоит из деталюхи что ползает по салазке и из фиксатора что держит стекло.у тебя скорее всего накрылась деталюха которая бегает по салазке,в ней же и закреплен тросик.бывает она стирается и стекло встает на перекос.а бывает пьяный друг положив руку на дверь локтем на улицу, начинает закрывать стекло и приходит пипец месту где крепится тросик в этом бегунке,и стекло уже не поднимается мотором а только с помощью рук)))раз туда полезешь то смаж все ролики и тросик как следует(я литолом зафигачил,не знаю правильно или нет что использовал его,но все мягко работает). не переборщи со смазкой, а то на стекло попадет.я мазал салазки,ролики,тросик ну и в катушку мотора набил куда наматывается трос. и еще,обрати внимание на соединение бегунка и фиксатора стекла,эти детальки имеют зубчики типа шлицов,ими можно регулировать положение стекла относительно салазки(дальше- ближе).пометь их и так же соедини новый бегунок со старым фиксатором стекла.все поймешь когда разберешь,ниче сложного,тем более обшивку знаешь как снять и уже снимал))) чтобы не наврать,сейчас полазил по интернету и наткнулся на отчет по замене этих пластиковых штук.отчет по авто а4 96 года.там эти штуки не такие как у меня и снимаются по другому вообще.
1.9 AJM ручка. Если давить более менее на разгоне появляется вибрация, что это подушки двигателя или маховик?
ребят а могли мне воткнуть стеклоподъемник от А6 хоть частично?сейчас ковырялся в яндексе,ну уж очень похож мой стеклоподъемник на такой как у А6.только у А6 дырки в стекле и пластиковые штуки крепятся к стеклу,у меня же дырок нет в стекле но пластиковые штуки бегунки крепятся не как на найденных фото а4.у меня эти пластиковые штуки крепятся тоже к металлу,а металл крепится к стеклу.но пластмасски эти у меня какие то не такие как на фотках а4.они больше похожи на бегунки от А6.разница есть в стеклоподъемниках рестайл дорестайл?сколько их видов вообще? на найденных фотках а4 на стекло крепится металлический кронштейн,к нему пластиковый бегунок который бегает по салазке.у меня по сути так же.но кронштейн какой то видоизмененный и бегунок в виде "книжки" как на А6.опять что ли кто то наколхозил до меня в моей машине?
Уважаемые одноклубники! Выручайте советом. Есть проблема с машинкой. У меня а4б5 97г.в. 1.6 AHL ситуация заключается в следующем-при переключении на нейтраль провисают обороты до 200-300 и сразу подскакивают до 1200-1400.Иногда при провисании глохнет. В пробке очень заметно. Ошибка была на дросселе-не адаптировался, сказали поменять. Долго решался, думал-он не он, в итоге купил за 12рублей VDO, заодно провода beru, а результата НОЛЬ! подскажите может кто сталкивался с этой ситуацией. Или мож диагност есть в питере толковый. Очень надеюсь на вашу помощь.
Автор пишет что не адаптировался. Значит какие то другие ошибки мешали проведению адаптации? Я несколько раз бывало не мог с первого раза адаптировать его. Привет тебе, кстати , Виталь)
Вообще, можно снять вискомуфту целиком, открутив один болт крепления самой муфты. Но подлезть к нему и открутить тоже не очень-то и просто. Понадобится шестигранник на 8 мм, если не ошибаюсь, и болт или ключ Torx примерно 5 мм в диаметре (для блокирования муфты). Чтобы проще было, надо открутить кронштейн впускного коллектора (два болта под ключ 13 мм). Вопрос лишь в том, хватит ли места, чтобы извлечь её вместе с вентилятором.