Нет, не проводил.Так как менял в субботу вечером, на форуме читал что адаптируется сама через 50 км. Еще одно дополнение к вышесказанному-после того как машина постоит пару часов и также с утра, через минуты 2 как заведешь начинает троить дико, при повышаеется давление топлива. Я даже заменил регулятор давления топлива, ничего не изменилось.
Некоторые не знают что надо адаптировтаь ДЗ после чистки или после замены на бу или новую комом,иные вообще не знают что такое адаптация... Привет Жень)) как сам,жив здоров? Жень) в Подтверждение моих слов...) По делу- Проверять ДТОЖ, делать опрессовку впуска, адаптировать ДЗ и должно наступит счастье
Всем привет, вот сегодня решил заменить ГРМ, всё купил всё шло хорошо, но когда начал выставлять метки почему-то они у меня немножко не сходятся, то метка немного не доходит до метки, а когда перекидываю на зуб, мерка становится посли, что делать?
Если совсем немного то это не страшно. Одень ремень выкрути свечи прокрути двс проверь еще раз. Я делаю так КВ по ВМТ. ставлю ,роспред по метке и усе.
Мужики всем привет как вы тут. Появился трабл с машинкой. Если гащнуть и бросить газ обороты падають почти глохнет поднимаются и опять падаю на третий раз все гуд. Что за беда. Есть вот такие ошибки 16519 Ряд 1 Зонт 1- сбой в элек цепи подогрева Ро 135_35_00 16518 Ряд 1 Зонт 1. Нет активности. Ро 134_35_00 Что за ряд что за зонт. Розясните кто знает.
Ремень одеваешь на шкивы согласно мануалу? Натяг ролика правильный? У меня было наподобие, когда шпонку на шкиве КВ раздолбило(( Я в поряде, вчера снова лампа уровня масла загоралась. Вылечил концевик на капоте и погасла) Как же эти ДЗ достали уже....
парни какой ДМРВ поставить?вот вин wauzzz8dzxa226650.слишком низкий уровень сигнала.вин свой написал но нужен не мне.у меня буквы мотора ARJ а нужен на 2.4 APS.знаю что они одинаковые шли на 2.4v6.за оригинал 15500 че то много хотят
а какие признаки что лямда умерла?чет доверия она мне не внушает, и ребят чет толком тяги нету на адп(уже не знаю на что грешить
у меня вот такой номерок вышел: 078 133 471 E(X,V) - 12300 из аналогов Behr-Hella 8ET009142241 - 9650 Siemens|VDO A2C59512894 - 8000 последний остался (дальше ценник 8800) сам может быть Magneti Marelli попробовал 213719713019 - 4700, но советовать не буду (опыт есть по ним небольшой, вроде подходят ответственно к работе)
Слишком низкий уровень сигнала может говорить о дырах во впуске, а не о неисправности ДМРВ Ну может грязноватый он слегка.. Или проводка.
скинули фишку с него и машина поехала. как убедиться он или не он?))походу прошлый хозяин вообще не следил за машиной,в воздушном фильтре была гора песка и куча прочей гадости.даже паутина вроде)))
возможно, а еще может потому что графитовые дорожки стерлись. Ведь пробег 340, для такой детали мне кажется вполне хороший пробег, чтоб она умерла. А с катушкой зажигания может есть проблемы? Какая деталь\датчик отвечает за стабилизацию холостого хода?
возможно моих познаний недостаточно чтобы давать советы, но мне кажется если он исправен так и должно быть,так как когда ты снимаешь фишку с ДМРВ, то мозги переходят в аварийный режим и подается количество воздуха, предусмотренное заводом-изготовителем.
я выше уже написал что нужно для начала сделать.а если это не устраивает,то можете менять катушку зажигания,искать датчик стабилизации ХХ и т.д.