Опрессовку делали весной-показала что из щюпа гонит, зимой примерно поменян был ДТОЖ(фирмы какой не помню так как только машину взял и особо еще не шарил) Парни может есть кто из питера, подскажите сервис то??? Спасибо.
Из щупа если гонит-не принципиально. ДТОЖ неизвестной фирмы мог с зимы давно скончаться. Адаптацию компом сделай у ДЗ
Мужики, спрошу в вашей ветке, случайно не у кого не завлялись чашки передние под пружины?нужны для опыта с подвеской, а покупать новые не бюджетно!готов приобрести или помется на что нибудь.
ну дык получается он НЕИСПРАВЕН если с него скинули фишку и машина поехала?)))ошибок никаких,только по нему,низкий сигнал.с фишкой на нем машина глохнет и дергается.без него едет.
все верно. под замену. можно б\у поискать за вменяемые деньги. хороших аналогов нет. я имел дело с аналогом,через 2 дня выкинул.машина ехала как попало,утром не заводилась пока не скинешь с дмрв разъем...
Почему нет за 15 я думаю оригинал, а оригинал это единственное что можно ставить в таком случае. Хотя есть такие, что говорят что и от ВАЗ 2110 все замечательно работает но к такому лично я отношусь скептически. Но на всякий случай я бы для начала нашел подмену, чтоб на 100% убедиться, что проблема в нем И по поводу что они одинаковые на ваших моторах не факт, возможно можно обойтись малой кровью есть вставки но не на все ДМРВ, нужно копать(искать)
Это могло быть причиной засора поверхности ДМРВ? Мыть пробовал карбклинером? (все равно под замену, эксперимент хуже не сделает уже) Можно в компе глянуть на сколько процентов открыта заслонка (как ее видит ЭБУ). Если заслонка в режиме покоя, то есть педаль отпущена, то ХХ регулирует РХХ, это клапан такой. Но на этих моторах я за этот алгоритм не уверен, хотя скорее всего так же, как и у других марок.. Может и стерлись там дорожки резистивные, но тогда в какой то момент она на ходу путалась бы... Сперва адаптация, потом дальнейшие рассуждения, ИМХО. Чем вас Бош не устраивает? Себе новый брал за трешку или около того. Точно такой же, какой и стоял. Но есть такая тема, на корпусе одна маркировка, а на самом элементе другая. Так вот на тазике, к примеру может сам элемент быть один в один с аудюшным, а корпуса отличаться, в чем и есть разница стоимости.... Но это еще надо пошукать, от какого именно тазика искать или газели или еще от чего....
Ребят выручайте. Захрустела граната. позвонил в магазин мне сказали есть 2 варианта с разным количеством шлицов. Мол рестайл все дела могли уже переходную гранату от Б6 поставить. Как определить не разбирая какая у меня стоит?
как выяснилось подходят и с чашками от б5 машина становится ниже, передняя ось!вот и ищу, что бы попробывать
Ну ты хочешь вмешаться в конструктивные особенности авто (заменой чашкой от Б5) лучше наверное поставить пружины 1BE и будет тебе счастье ! Или ты хочешь сэкономить ?
у меня и так подвеска 1BE. хочу морду чуть чуть опустить, эти чашки как раз позволят опустить на 1,5 - 2 см.
я не говорил за новый оригинал. но уж точно бы 15 000 не выложил за дмрв, поискал бы живой по разборкам. цена будет рубля 2-3. наблюдал пассата б5 1.8т АЕВ с дмрв от таза, сколько не крутили его,отрегулировать так и не удалось. может на чем либо другом и работает тазовский БОШ,но точно не на ауди....
спросил-тишина. Думал может у владельцев б5 есть, аморты же полюбому меняли, может у кого старые с чашками в гараже валяются.
сколько стоят новые эти чашки?а то я собираюсь передок перетрясти а на чашках шпильки прокручены.хотя можно сваркой подварить.