ты что то путаешь, откуда там шпильки?нижняя чашка, которая на амортизаторе служит упором для пружины
В нормальном магазе по ВИН-коду проверяют соответствие. Самостоятельно- смотреть по ЕТКЕ (если установлена)или обратиться к тем у кого она уже стоит. Есть, по-моему, ЕТКА-онлайн (не пользовался) Ну а как еще определить не разбирая если "рестайл все дела могли уже переходную гранату от Б6 поставить"?
Когда лямбда-зонд отказывает, увеличивается расход топлива, как правило. Не внушает доверия - замени. В 2000 руб. должен уложиться.
Шпонки все нормальные я шкивы и распредвала и коленвала снимал, ремень у меня натягивается гидро натяжителем.
Так дело в том что по всему шланга трещины и не уверен что перепресовка поможет.а что лучше оригинал или нет?
Странный вопрос что лучше а в сервисе по гидравлике Покрайне мере у на когда ты им приносишь свой шланг то они от него оставляют толь штуцера а шланг новый и я думаю что наши шланги не чем не хуже оригинала
я так на обратку делал, правда опыт печальный был - лопнул прямо под домом после нескольких сотен км...можно было армированный поставить,расчитаный на высокое давление,но я поставил обычный бензомаслостойкий с авторынка.На подачу только армированный ставить.