А зачем тебе синтетику, минералка у тебя замерзает или еще какие то проблемы есть, зачем противоречить тому что рекомендует производитель? И проверенно уже не однократно что лучше лить оригинал.
Вот и правильно там ей и место ну или на болты помажь чтоб не гнили))) А в ГУР лей оригинал минералку чтоб не было проблем с ним
парни как снять датчик хола на адп?блин там вообще места нету подлазить(чет вчера так и не понял как его снять
Именно там, но сбоку, на корпусе. Я тоже не понял, как его снимать, но в этом необходимости не было, просто ради интереса попытался.
Не вижу критики сторонников "подешевле-попроще-для тазов" - противников всего оригинального. Все разошлись по другим темам?
Здесь Я соглашусь что лить лучше оригинал ибо есть опыт.в гольфа заливал в коробку оригинальную жижа и стала и включаться и лучше и ехать тише
А еще вопрос-предлагают новый шланг за 1400 фирмы который Я выше описал или же восстановить мой за 1600(тоесть просто новый шланг поставить)на чем остановиться?
Помогите, уже очень долго мучаюсь никак не подключается ваг ком к блоку двигателя, решил сегодня замерять напряжения при вкл. Зажигании между 4 и 16 пином 12,61В между 4 и 7 10,60В, так должно быть?