от винса ничего не будет сгорит и всё правда дымить может сильно, а почему бы тебе новые форсунки не промыть на стенде и заодно проверить???
тут такая штука что мои форсы какие стоят на авто сейчас при проверке на стенде держат давление и распыл у них ровный.но при замере давления на авто в рампе при перекрывании подачи и обратки давление падает и бензин все равно уходит и уходит он в котлы когда мотор горячий.тоесть если сделать замер когда двигатель 60-70 градусов то все впорядке.но стоит его нагреть до 80-105 градусов, это по вагкому ,и заглушить и снова сделать замер давления то оно падает и перекрытие магистрали подачи и обратки у рампы как раз говорит о том что текут форсунки на горячую.вот я теперь и хочу проверить форсунки, что буду покупать б.у не новые, на авто на горячую так как на стенде они могут быть как мои и все норм будет а на авто те же яйца только в профиль))и для чистоты эксперимента хочу их промыть винсом.у меня даже бывает что из трубы выхлопной дым валит при запуске с запахом бензина живого.и когда авто только поставил и мотор горячий то спереди не всегда конечно но обычно минут через 10 стоянки начинает попахивать бензином.плюс на горячую теряется мощность и падает динамика а на холодную это до 70 градусов авто прет как ракета.и когда доставал форсунки крайний раз то 5 из 6 были с каплями бензина на соплах.не в коем случае не чистите их ультразвуком.добьете их окончательно.
ну по 300р за форсунку это не дорогая цена эксперимента. 1800р. можно рискнуть,чем ломать голову и ничего не делать
вот и я так думаю и хочу почистить их винсом на авто самостоятельно,так как литр стоит 350 рублей а в сервисе рубль минимум за почистить систему тем же винсом.еще вариант есть почистить форсы подсоединив их через лампочку к аккумулятору и использовать баллон карбклинера.что из этого будет эффективнее?)))карбклинером я свои уже чистил,эффект есть,по началу из одного отверстия форсунка пылила и полу лила струей но после 10 включений выключений заработали оба отверстия и распыл стал как туман можно сказать.самая грязная у меня была на левой голове ближайшая к кабине если смотреть на авто спереди(не из салона).
зазор около 1 мм между гребенкой что внутри ступицы так сказать, и кончиком самого датчика абс(гребенка это круг-кольцо с отверстиями) .на заднем колесе можно поэкспериментировать там проще чем спереди но зад и перед отличаются системой расположения гребенки и датчика однако смысл 1.почистить можно щеткой обычной типа для обуви жесткой ну и бензинчиком аккуратно с тряпочкой,датчик абс имеет алюминиевый корпус вроде как а внутри магнит.
винсом чисти,правда для этого нужен свободный бензонасос,от таза например. свой лучше не использовать,потмоу как я слышал от винса он может нагнуться.
датчики главное не сломать.они прикипают со временем. боюсь придется вынимать шрусы,чтоб очистить датчики от окалин...
кстати как вариант и мое мнение это забитые грязью отверстия гребенки.так как у тебя не работает левая сторона то вероятно какой нибудь чел до тебя заехал в грязь по самые помидоры этой стороной например в дернвне в колею трактора ну и засел а пока бегал искал помощь и пытался выбраться там все и загадило а как выехал то не помыл как соедует вот и результат.но это чисто догадка.богатая фантазия)))
Спасибо за совет! После чистки датчиков и установки их на место, надо будет ехать к диагносту затирать ошибку ? Если чистка не поможет какие ещё есть варианты лечения ?
Можно обойму медную заказать ,которая должна меняться каждый раз при снятии датчика, согласно эльзы. Когда его выковыриваешь, то края все коцаются. Можно забить на это, а можно и сменить ее, тогда датчик ловчее и крепче на место встанет, мне кажется.
берешь пассатижи и подгибаешь децл эту обойму если требуется.я про соты чтобы диаметр чуть шире стал))у себя так делал.кстати винс бодяжить с бензином для промывки инжектора или чисто на нем гонять мотор?по времени сколько он должен тарахтеть стоять?сколько бензина и винса смешивать и сколько вообще нужно спалить винса?
у меня когда на скорости больше 120 загорается чек абс(из за разной резины,спереди 205х60х15 а сзади 205х65х15 )то я ничего не скидываю никакие ошибки,их просто нет так как после остановки заглушу заведу и тронусь ну и проеду 5 метров то чек сразу тухнет.в мозгах у меня ошибка не прописывается я проверял своим шнурком.но у меня загорается только абс без восклицательного знака. если чистка не поможет то хз,как вариант могла гребенка лопнуть,но тут у тебя сразу перед и зад так что маловероятно чтоб обе сразу накрылись.грязь скорее всего и когда достанешь датчик наверняка на нем будет примагничена куча стружки металлической мелкой.
ага она самая.только платить столько ни за что не вижу смысла))я подогнул у себя аккуратно вот и все,да и нефакт что купив новую не придется ее гнуть)))надумаешь гнуть гни аккуратно