Имелся ввиду не шкив ремня генератора, а шестерня ГРМ на коленвалу. Таким ключем, ты его фиг открутишь...
Всем спасибо, буду пробовать. Вот сегодня решил почистить сетачку в бензобаке, когда вынул бенза-насос очень сильно удивился, как это всё реботало, фотки ниже
Е е е е,все поменял сегодня,как надо,чин чинарем. Дудка эта,ну как ее,как рогатка неправильная,а,во,инжекционная штуковина и грибок все внорме. Первое,та па.ла что до меня ездила,дай Бог ей здоровья,но эта ГНИДА за маслом не смотрела,а второе,ПИДОестические сотрудники автосервиса не сочли нужным притереть наждачкой колодци для мелкой риски 1200,чтоб им пусто было. Короче парни,сделал все конкретно. Компрессор,наждачка 1200 и немного хрен давящегося герметика(но алуенного),ну и молотов(646,уйат,ацетон и Lizolin),дух немца был поражен коктейлем!!
возвращаюсь к уже заданному вопросу.у меня катализаторов небыло с завода или их удалили?какой класс евро у меня?зачем стоят ламбда зонды если нет катов?wauzzz8dzxa226650
Красава Кстати , вопросик по дизельку... Какой самый большой объем мотора (дизельный) ставился на А4Б5 ?
да их там много,и все 2.5 вэ6. из серии А в коде мотора движки с болезнеными распредвалами... Дальше уже пошли серия B в коде (BAU например), там уже с РВ ситуация лучше-толи маслоканалы там изменены...