Товарищи, всем привет! чтото сулчилос ьпод капотом... на холостых у меня легкий дребезг, позвякивание(как будто чтото отвалилось и бренчит внутри) в районе двигателя..а если точнее то в задней части. двигатель АДР автомат v5
ну дык ты до задней гребенки хотябы добрался?в каком она состоянии?зазор между датчиком и гребенкой большой?я че то пролистал пару страниц быстренько и не увидел что ты отписывался что лазил туда.))))
Скорее всего проблема в самом блоке. Надо его разбирать и смотреть не отвалились ли проводки. Тему по ремонту блока нашел. Скорее всего на выходных поеду в гараж и буду его вскрывать.
Залезть туда не получилось, т.к. пришлось на выходные ехать в деревню. Подсказали что достаточно проверить сопротивление датчиков на месте и при вращении колеса. Получилось что на всех датчиках одинаковые показатели:стоя на месте - 1,2 КОм, при вращении меняется сопротивление, точные цифры не скажу, но изменения в одинаковых диапазонах +- пару Ом.
Кстати, есть ещё одна проблемка: как то при езде, на панели, загорелся значок - низкий уровень антифриза и запищал зумер три раза. Посмотрел расширительный бачок - уровень почти максимум, скинул разъем с бачка - значок погас, замкнул его на прямую, опять загорелся значок и запищал зумер. Заменил бачок на новый - Фэби, крышку оставил старую, долил антифриза до максимума и подцепил разъем. Поворачиваю ключ вроде всё ок, чуть прогрел и поехал и опять загорелся значок антифриза и опять начал пищать зумер. Пришлось пока опять скинуть разъем с бачка, а то сначала от абс зумер пищит а потом ещё и от антифриза. В чем может быть дело ? Где можно копнуть ?
перепутал с 1.6 ADP.а если в ADR 1.8 есть цепь то там и гидронатяжитель есть.значит может из за натяжителя цепь греметь.кстати с какой стороны там цепь?
такая фигня на холостых оборотах..и то не сразу...заведешь ее..прогревается, и через минуты 1,5-2 начинается.. чуть газку поддашь и пропадает. обращаю внимания утром пока прогревается и после работы, тоже пока прогревается.
Подскажите плиз! Чем турба 53039880029 отличается от 53039880005? У меня 1.8Т APU, какую лучше поставить?
очень похоже на умирающий гидронатяжитель цепи.у соклубника тут на форуме на моторе 2.4 был этот звук и он уже хотел менять натяжитель. но после чистки ВКГ это дело прекратилось у него,хотя как это взаимосвязано он не понял но факт на лицо.этот звук у него я лично слышал на одной голове.если прислушаться то звук похож то ли на треск но не особо глухой то ли на звон но глуховатый.чем то дизелек что ли напоминает при работе.
если хочешь более менее точно понять откуда звук то возьми палку типа как черенок от лопаты но потоньше раза в 2 и длинной так 30-40 см а затем на заведенный мотор приложи эту палку к двигателю в место откуда якобы звук а другим концом к уху и услышишь очень отчетливо этот звук и чем ближе к источнику звука будет палка тем лучше слышно будет.дедовский метод работает 100%. да и аккуратнее с вращающимися частями мотора!