Они там совершенно обычные и не отличаются ничем от других. Мне кажется подгибания контактов вполне достаточно. Тоже такой фигней страдает под сидухой аирбег, а руки не доходят....
тоже никак не доберусь. Почистить контакты. где то на форуме встречал - 1комплект папа-мама для подушки в 500р. выходит
кто ставил бескаркасные щетки? Посоветуйте какие нибудь, что бы крепеж к поводку был аккуратным. У CHAMPION переходник массивный. Как работают нравится.
На бочку ставил BOSCH - не такой массивный крепёж. Пол года чистили ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО, потом хуже и хуже...
Бош тоже долго катал, просто первые полгода было достаточно одного взмаха дворников - и идеально чисто, реже приходилось пользоваться омывайкой. Потом уже 2-3 взмаха поливая омывайкой и всё равно какие то разводы.
вот картинка головки от движков 1.8 таких как ADR,AWT и т.д. но если надумаешь заказывать детали то лишний раз проверь по вину.тебе нужны под номером 14 и под номером 18.на картинке 2 позиции под номером 14 и 2 позиции под номером 18.нужны все 4 позиции.тоесть позиция 14 из двух прокладок это комплект и позиция 18 из двух прокладок тоже комплект.
Всем привет, у меня беда расход топлива 20л на сотку, дросель новый OSSCO 2 недели назат поставил, датчик температуры новый, лямда новая по вагу хорошо работает, опресовку впуска делал всё нормально, я уже незнаю что делать, лог ДМРВ ниже,
а угол же никак не настраивается, если я не ошибаюсь, а как лог выложить что-то не получается? А форсы лучше на горячем двигателе снять и посмотреть?
Я форсы мыл месяц назад, полле промывки я смотрел они не текли и распыл был очень хороший как пыль, но где то читал что форсы имеют такое свойство как, на холодную не льют, а как нагреются начинают пропускать.
так эт самое,у меня тут форсы лили на горячую.я тут уже писал что за беда у меня была.вобщем если ты их ультразвуком мыл то 60% что им пипец,проверено горьким опытом.так вот у меня они лили как только движок прогревался до 80 градусов и выше.на стенде как новые да и если их снять с авто пока мотор горячий и посмотреть то нифига не увидишь,они успеют остыть.я понял что мои текут на горячую когда съездил к хорошему мастеру и нагрев движку больше 100 градусов по вагкому смотрели,замерили давление в рампе при пережатой обратке и подаче сразу после нагрева на заглушенном движке,давление падало,но как только температура подходила к 70 и я поворотом ключа заставлял накачать насос бенз то все,давление держалось в норме 3.5 очка и не падало.так что на стенде ты посмотришь только равномерность и качество распыла))увы но как то так.и кстати у меня текли 5 форсунок,причем конкретно,с утра аж с голубоватым дымком зпводился и запахом бенза,вот прикинь сколько бензина стекало в котлы пока машина остывала до 70 градусов.я это к тому что расход у меня был 7.5 по трассе на сотню и 10-13 по городу при комбинированном стиле езды.я думаю не форсы у тебя виноваты,что то еще.
Сегодня бош вперед поставил бк, назад swf. Передние изумительны, задний всё равно пошкрябывает стекло(( Кто-нибудь сталкивался с залипанием щёток на прерывистом режиме работы?! В чём косяк - мотор дохнет или электрика?