Работают-работают, раз - в произвольном месте застряли. Через 5 секунд пошуровали дальше. Если в момент залипания рычагом двигать - работают.
На мою проблему не похоже я ее описывал выше у меня бывало что в прерывестом режиме дворники постоянно работали и их нельзя было выключить через некоторое время включались в любом месте у меня была проблема с реле 377 отпал один контакт припоял назад и все стало Ок Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Было похожее. Я снимал трапецию и смазывал оси (они от руки еле прокручивались). Сейчас вроде все нормально.
ну как,с утра чтоб холодная была садишься в машину цепляешь вагком и заводишь.заходишь в двигатель и там в измеряемые величины,не помню точно но кажется в 003 группе есть показания лямбды.вот завел и смотришь через скока лямбда начнет показывать хоть какие то значения (т.к. пока она холодная ниче не будет по идее)и затем как уже нагреется смотри что показыаает лямбда.допустимые значения не помню.запиши лог прогрева и когда уже горячая,погазуй посмотри как реагирует лямбда.у меня на горячую грубо говоря(точно показания не помню) от 2.5 до 7 где то прыгают показания ,т.е допустим машина стоит на х.х на левой башке 2.5 а на правой 4 затем на левой 4 а на правой 2.5.потом дашь газку они обе одинаково начинают показывать и уже не чередуются,сбрасываю газ и опять начинают чередоваться.как то так,особо не вникал.
Есть специальный тест на старение лямбды поищи в инете я смутно помню как его проводить Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
ага))это прокладка гидронатяжителя-фазорегулятора комплект и прокладка клапанной крышки комплект.уточни номер прокладок по вину,на картинке что я скинул могут быть не твои номера для заказа,но их позиции точно под номерами 14 и 18.
Продается классное авто, но по цене далеко не S4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=362786:cry: