На диагностику срочно! Но ошибок может не показать. Возможно ошибки только в движении будут. Уровень масла смотреть, возможно замена жижи с фильтром и обязательное выставление по уровню при температуре жижи +35...45 гр.
Всем привет вот на выходных заменил соленоиды главного давления и блокировки гидротрансформатора местами, на холодную машина едит только на 3 скорости, как прогреется всё нормально, пропали удары между 1 и второй.
я плохо представляю на сколько далеко находится 2 котел от тройника из которого антифриз течет.этот тройник сзади двигателя верно или нет?просто другану мыли движок на 1.8Т и вода попала в колодцы.как выяснилось пипец прокладкам что между клапанной крышкой и этой штукой что на 2 болтах что идет к свече и в которой разъем под фишку(катушка что ли со свечным колпаком что погружается в колодец и одевается на свечу,вот под ней прокладка на клапанной крышке).так вот может у тебя антифриз откуда то сверху попадает на клапанную крышку и стекает под этой прокладкой в колодец?
просто если антифриз в колодце то либо изнутри либо снаружи он туда попадает.если изнутри тогда он как не крути был бы и в масле тоже и была эмульсия.так как между клапанной крышкой и головкой прокладка резино-металлическая и она лишь создает уплотнение между головкой и крышкой и не коим боком к герметизации антифриза не относится.следовательно антифриз в масле так как он попадает в колодец изнутри из под прокладки и должна быть эмульсия в масле.но как вариант он снаружи туда стекает.либо антифриз в цилиндре и из под свечи попадает в колодец.свеча в этом котле какая?черная?белая?кстати этой свече возможно скоро или уже пришел пипец,так как не любят они плавать в жидкостях.
Тебе бы теперь все исправные заведомо поставить и проверить. Сейчас подсвечиваются все положения на экранчике?
Да положения все подсвечиваются, сейчас машина прогретая едит на порядок лучше чем было, а на холодную только на третий, в начале лета была чистка гидроплиты, а сейчас когда разобрал все соленоиды были забиты грязью, можно как нибудь промыть всю систему?
Можно возле акпп трубку с обраткой раскрутить и оттуда ловить отработанную жижу, а подавать в заливную горловину чистое масло. Потом замена масла с фильтром. А так похоже у тебя от этих непоняток с клапанами износ попер.
Я не спец. Но раз с заменой клапанов появились изменения, то в одном из них проблема?! Тогда надо ставить нормальный соленоид и все. И поставь кодированием режим в блоке акпп динамичный (типа спорт), тогда переключения будут быстрее и износ на фрикционах поменьше будет. А то если режим комфортный, то во время переключений долго тянет стачивая их. Но это только мое мнение. Может кто пошаристее подскажет.
Я уже создал тему, но всё свелось к ремонту блока. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8294191#post8294191
народ подскажите как снять форсунку омвавтеля лобового стелка...в книжке не написанно...я хз..сломать боюсь.
насколько помню: открываешь капот, снимаешь трубку, отверткой нажимаешь на край (который ближе к лобовому) и она немного выйдет