Вроде все на нем, если не ошибаюсь.. Мы то терпимо, у тебя как вкратце? Так то читаю изредка твою тему.. Ответил со смарта...
всем привет,подскажите пожалуйста к какому профессионалу обратиться чтобы мою сигналку-starline 8 спарили с блоком комфорта ---иначе сигналка отказывается работать,блок вроде подходит по модели---у меня А4 2000 года ,дв ARG не турбо 1.8,некоторые люди грешат будто это блок косячный,-кто чего может посдказать
Где у нас реле аварийной сигнализации? Оно не разборное? Контакт стал подлипать. Где посмотреть коды адаптации блока комфорта А4В5?
дык вроде рэле это находится там где кнопка аварийки.вернее кнопка и рэле одно целое.или же рэле поворотов и аварийки это разные вещи?
Dep! расскажи что за беда это lbl файл? я прошел по ссылке, написал, ну и походу посмотрел то, что там было, честно говоря не чего не понял.
Короче, бро: Смотришь диагностикой или воочию маркировку ЭБУ [CUT][/CUT] Например 8D0 907 558 B ищешь lbl файл от него. Можно спросить в той теме, можно у меня, можно еще где то. Двигатель не редкий и их полно этих лейблов. Переименуешь файл, чтобы он имел имя такое, как видит его вагком, положишь этот файл в папку labels где вагком установлен. При обнаружении подключенного блока 8D0 907 558 B, программа подставит файл 8D0 907 558 B.lbl (образно все) к твоим параметрам и ты увидишь те значения, которые заложены в блоке заводом. Причем скорее всего на русском яз. Например на ХХ мой двиган хавает 569 мг\ц, а твой 450, для всех показания разные будут.
Можешь и в 01 блоке прочитать, опрсит его и выдаст маркировку, кодировку и еще дофига че. Если будет время я тебе сделаю скриншот и скину. Лечить сперва. Если лечить абс не хочешь то можно: замкнуть контакты как на картинке красным. Это разъем блока абс показан. Аирбег только сбросить шнурком. Если исправно все, то погаснет.
Спасибо, аирбэг сбрасывается лампа тухнет и загорается через две секунды опять, пишет что большое напряжение в пиропотроне водительского сидения
ABS Bosch 5.0: гидроблок - под капотом, мозги - под задней сидухой; ABS Bosch 5.3: гидроблок и мозги - одно целое, под капотом. 5.0 ставилась где-то до 97г.
Да не за что. Давно бы сам уж нашел что к чему. Я с такой проблемой не помню чтоб сталкивался надолго...
у меня между подходами промежуток большой получается. шнурок купил еще летом, а добрался только вчера. да и компом у меня довольно натянутые отношения.