Хотел на экзисте гофру заказать, а мне пишут, что на указать точный размер, на а4 б5, подскажите кто в курсе, плз?
Ребята, хэлп кто знает. Загорелся значёк (!) - с заднего левого шланга, примыкающего к суппорту, капает тормозуха. Прочитав интернеты - подозреваю 2 алюминевые шайбы (пишут, что сгнивают) Кто их менял? по отдельности продаются? А то некоторые пишут, что и с шлангом они не идут в комлекте.
Еще вопрос: Мастер сказал что задняя опора двигателя подлежит замене, как она выглядит и правда ли её стоит менять? Не присутствовал в момент подъема машины(
А вот пишут, мол медные надо ставить "с танцами с бубном" - типа они жесткие. Надо их греть, в воду окунать...как то так вычитал.
греют бэушные так сказать отжигают чтоб они помягче стали)))) купи новые их греть не надо ставь и всё))))))
Парни нужна помащь в решении проблемы. описание ауди а4б5 2.8 кватро, значит 1. глючил эмобелайзер невидел периодически ключ, 2. неработал дальний све, 3. негорело половина приборной доски. была попытка все исправить... и в этоге вот что получилось 1. эмобелайзер путем зачистки контактов и более прочной фиксацыи удалось вылечить ключь видет с первого раза "ура". 3.приборку тожи удалось поченить путем замены ламп. а вот сосветом проблеммы!!!!!! мои действия: снял стрекозу рассоеденил на две части разобрал левую часть позачещал и попротерал все контакты подвижные части смазал вазелином собрал, установил о чудо дальний появился. но пропал ближний иподсветка приборов на бортовом мигает перечоркнутая лапочка. тоесть при включеном зажигании происходит следующее первый маленкий переключатель в первом положении габариты горят подсветка горит переключаю во второе положение тухнет подсветка ближний не включается на бортовом горит перечоркнутая лампа в фарах габориты по левай стороне??? лампы все целые проверил. РАЗБИРАЮ опять стрекозу проверяю всели правельно клацает протераю контакты собераю и.... о чудо дальний есть! ближний тоже есть!!! но теперь в первом положении маленького рычажка не горит подсветка приборов и кнопок в фарах горят габариты по левой стороне провая не горит бортовик перечоркнутая лампа все остальное работает дальний ближний повороты, переключаю во второе положение загорается ближнии подсветка приборки и кнопок в фарах горит ближний и габориты вобщем все работает. что не так возможно кто знает???
Куда на охоту ходил, там ружьё и ищи! (японская мудрость ) Подозреваю в твоих бедах перемычку выключателя габаритов (та, что "ползает" в верней части подрулевого переключателя- может погнул ты её). У меня было похожее: габариты то горят, то нет, то с одной стороны... а началось после чистки контактов дальнего света.... раз 5-6 разбирал
Понятно, вроде как 12х15,5х1,5 там идут. Попробую поискать, может и алюминиевые найдутся Всё же интересно почему некоторые не рекомендуют ставить медные, может из за меньшей коррозийной стойкости?
"Куда на охоту ходил, там ружьё и ищи! (японская мудрость )" согласен, спосибо за отклик. действительно были трудности с некой планкой при зборки двух корпусов но по логике должно быть все просто: с двух сторон контакты по которым юзают бегунки в 0 положении контакты планки находятся в разомкнутом положении идем дальше в 1 положении планки перемещаются замыкая при этом кантакты, должны включится габариты+подсветка всалоне и на другом ползунке при нажатии кнопки на понели должны включатся и отключатса туманки, и 2 положение планка габоритов переходит с одних на другие контакты но по логики это нужно для того чтобы ползунок на другой стороне включил ближний свет а контакты под планкой просто дублируют предыдущии чтобы горела подсветка в салоне и габариты. Буду разбирать!!! возможно кто что вспомнит куда надо гнуть эту перемычку выключателя габаритов
А причем тут S4 ??? Я себе ставил от А4Б6 на А4Б5 без доработок... Зачем ставить от S4 с доработками, кому нужен геммор