ну дык эт самое,там нужно убирать выступ или нет?)))хочу свой поковырять, а то у меня шкив при работе звенит,поменял жижу сначала все затихло на перу дней а сейчас стоит прогреться чуть и опять звон.думаю провести ревизию гура.пробовал палкой шкив придавить чуть к гуру ,звон пропадает.вот либо лопатки захрясли и из за износа подшипника наперекос встают и чиркают со звоном,либо сам шкив гуляет с валом в подшипнике.
КАК? Уже? помнится, я по твоему совету этот Бехр и покупал Ему, как стокеру, неориджинал по статусу не положено
походу надо. У меня его не было. Гур работал и работает бесшумно. лопатки звенеть не будут, т.к. они в малсле купаются. имхо скорее всего у тебя лязгает подшипник и осталось ему не долго (( глянь осевой люфт выла, всё поймешь.
Бехр бехру рознь. Брал Hans Pries 100957015 (именно 015, а не 755). Лежал качественный Бехр, но колец даже запиленных не было. Обычно (но не обязательно), что на 015 кончается в оригинал и идёт. Даже тема такая есть. На машине стоял оригинал. Производитель был бехр. Разницы с купленным не было. На бочку брал просто бехр. Качество совсем другое было.
люфт есть и вдоль оси и вверх вниз вместе с валом.вобщем жесть.да и руль туговатый,у друга на а6 того же года мезинцем могу повернуть на месте.у меня же мезинцем невозможно,только ладонью если на то пошло.кстати вал в подшипник как вставляется?с натягом?и как все же снять треугольник с вала к которому прикручивается шкив на з болта?
Несколько слоев разного лака,вот тебе и хам. Целиком авто неосилю,гараж маленький,а так без проблем,если у тебя есть гараж,у меня есть все оборудование! Ну это так,мало ли надумаешь!
Че ржешь то? Я доволен им вполне)) Какой акум шел стоком? Се варту взял)) правда 72... Ответил со смарта...
Умная книжка гласит: Аккумулятор 12 В/36 А·час, 12 В/44 А·час или 12 В/70 А·ч Генератор 14 В/70 А/980 Вт, 14 В/90 А/1260 Вт или 14 В/120 А/1680 Вт
так то да 72 недозаряжатся будет стартер может потом не срабатывать, на млке у знакомого так было акум большой ёмкости недозаряд и стартер только шшшолкал..... думал стартер менять замена акб помогла
Всем привет. сегодня на диагностике был. коробка нет нареканий блок управления нет нареканий АБС и ИММО тоже самое двигатель -снята блокировка (что тотакое).. самое главное что в 3 и 4ом цилиндрах неправильное воспламенение, коректировка смеси дошла до предела а смесь всеравно богатая. диагноз: чистка форсунок, замена свечей и проверка катушек на наличие масла => пробоя искры на массу , худшее- лямбда зонда навернулась
Важно какое напряжение даёт генератор, любой аккум будет плохо заряжатся зимой при коротких поездках. В любом случае перед зимой полезно полностью его зарядить зарядником.
4B0 955 425 - вод. 55 см 8D1 955 425 A пас. 53 см 8D9 955 427 (старый номер) 3B9 955 427 - зад. 38 см
Суть проблемы в том что раньше расход был около 10 литров на сотню в городе, теперь 12. Стиль езды не изменился,как ездил спокойно так и ездил. Первая мысль была то что виноват лямда датчик. Какие идеи есть у вас?
не спорю не дёргай судьбу за йайцы, меняй тут субъективно всё чтоб снять ступицу (треугольник) с вала надо его ох..нно нагреть (я грел на газовой плите, получилось раза с четвертого). подшипник просто сбивается молотком, новый просто забивается через оправку (трубку) по внутренней обойме. у тя машина греется до нормальной температуры не от того что термос оригинал, а от того что дешманская виска-неоригинал не пашет