я мыл радиатор после такого - 0 Поменял - тепло из сопел после 10мин. утреннего прогрева при -15 Распилил этот забитый радиатор попалам а там все каналы обволокло . (Где то фото было)
Печка была забита в усмерь антифриз гонялся только по верху завтра зафотаю Так и было у меня. смею заявить что ждет вас ребята замена печки.
Залил какого-то говна от ликвимолли. Скептически отношусь к тому, что чудо-банка в 300мл сможет что-то сделать с объемом жидкости в шесть литров. Но, залил, печка на максимум, дал просраться — поездил, покрутил мотор, вода в системе стала опять мутной, как после герметика. Поезжу, посмотрю. Вроде как лучше греть стало, но, имхо, это плацебо. Кроме кондера, есть еще чего-то? Не дави интеллектом, да? Как проверить? Короче, в болиде тепло и больше не потеет сильно, но, но. Ковер у переднего пассажира мокрый. В чем проблема? Я видел, у нас крайне идиотская конструкция салонного фильтра с мега-желобком для отвода воды.
Знаешь, я после замены салонного фильтра, думал, что эта проблема пройдет, но не тут-то было У меня такая проблема была и на А4Б7 - в момент включения кондера - стекло немного запотевает, а через 5-сек все норма... На А4Б5 подольше такая ситуация была, около 15-20 сек примерно... Заезжая к себе на работу на А4Б5, на очередное ТО (Замена масла +всех фильтров) я проезжаю всегда через автоматическую мойку и вот, когда я начал доставать салонный фильтр я был потрясен, что он почти весь мокрый... Решать эту проблему я НЕ стал, так как на тот момент, была проблема с БАГАЖНИКОМ Как то так
Желобок на месте - таких проблем нет. тьфу тьфу тьфу. Окна потели (даже летом ночью), когда из за забитых дренажных отверстий в отсеке где АКБ бассейн во время дождя образовывался.
Камрады, подскажите. Спереди два верхних рычага каким-то хитрожопым горизонтальным болтом крепятся, который при разборе чаще всего дохнет. Подскажите номер этого болта — я аморты собрался менять