ну вот так только.кстати на метро варик доехать.там не особо далеко пешком от метро до места.просто узнать хотя бы.
знаю точно что экзист накручивает 40-60%.а там мужичок тупо за компом вместе с тобой находит че надо по вину или даже по фото)))и такие вот цены выдает.был там летом,другану соболь бампер снес чиркашом и крылья замял,одно сильно а второе не очень,одна фара в дребезги вторая треснула,погнуло демпфера бампера под 90 градусов,хана радиаторам и капоту.плюс пластику закрывающему грм пришел капут ну и туманкам естественно кранты.на все про все вместе с покраской и запчастями около 30 тыр ушло.красил у своего друга со скидкой.вот такие цены там.думаю магаз еще работает,клиентура у мужика того прет)))пока ждали свой заказ минут 20 так там машины 4 подъехало еще.
Какие трудности могут возникнуть при смене приборки с полу-экрана на большой экран? Обе машины дизельные. обе 2000г. Разные двигатели по объёму. Нужно ли будет адаптировать или ещё чего? =)
Ну первая мысль - это всё это перевести на русский)) Или по кодам посмотреть. А вообще - потри всё нахрен и покатайся недельку - а там и смотри чё-почём.
Ребят, подскажите пожалуйста, не знаю куда даже копать) Машина 2.8Q МКПП при переключении с первой на вторую свыше 4-5 тыщ получаю такой пинок под зад, как будто у меня задний привод и редуктор держится на соплях, прям в кузов удар происходит. А так же когда не крутишь, но удар менее заметен, но поддергивает. подвеску заднего редуктора смотрел. А так же бывает когда в пробке стоишь на 2й передаче, не хватает газа и она начинает дергаться, да так что вытрясает все мозги, пока либо сцепление не выжмешь или газу не даш. Так, еще есть такая проблема, как мокрая погода, на начинаешь разгоняться, напрягается и мотор и коробка(в плане их подвески) слышно как будто что то о чего то скребется. Короче вообще нет ощущения что весь узел трансмиссии работает собрано, как будто все,скажем так все шасси ходит под машиной туда сюда..) Не знаю одна ли причина на все это, но может быть подскажете хоть где искать проблему. Р.S. Изложил как мог, скомкано, но по другому не опишешь
перекодировать с 6 цилиндров на 4 соответственно. в остальном думаю не будет проблем. стопэ... там же еще встроенный иммобилайзер... а это уже гемор с его вживлением в новую приборку...