Снимал логи и судя по расходу воздуха получилось примерно 225 кобыл так, что меня все устраивает, вот на следующее лето поменяю интеркуллер и вообще все будет ОК Тебе еще раз огромное спасибо если бы не твоя помощь ничего бы из этого не вышло Так что все турбоводам советую щиться у Kalex на первых порах от разницы просто очумеете, а по прошествии кого то времени просто будете ездить и получать удовольствия от авто, или задумываться как я на свап на 2.7ТТ но на него тожt думаю нуна будет прошивку от Kalex
Я на нашем не нашел инфу. У меня начал кряхтеть после того как: 1. торм. диски поменял. а точнее почистил гребенки АБСные. +покрасил. 2. Почистил поверхность датчиков. Где его найти?
тебе лучше связаться с ним вот точно знаю что одному человеку на дизельном тауреге он отказал, а вот Q7 шьет так что если интересно то связывайся с ним и все обговаривай
НУ блок абс справа где омывайка. По эльзе глянешь какие концы с датчиков идут, сдернешь разъем и прям в него будешь тестером тыкать.
может провода побеспокоил? Тысяча пардонов. Перепутал. Мерили на датчиках. В своё оправдание нашёл http://vwts.ru/forum/50112
это трудно не заметить нет у меня ее - удалил...не понятно где там схемы (может кривая версия попалась) Удобно, не то что блок Аирбег расположен.
1) После чипа , она у тебя НЕ задыхалась на сток интеркуллере ? 2) А какой у тя мотор то стоит ? 1.8Т , а буковки какие ? Масло кушает так же или как ? Что по расходу бенза ? 3) На счет помощи - брось ты , всегда буду рад помочь хорошим людям 4) На счет прошивки у Калекса... Да - он хорошо ЧИПует 1.8Т , а если мутить пролшивку на Гаретте , то уже нужен стэнд для замера и.т.д Я на днях отправил к Калексу клубня , у которого стоит на А4Б6 : Гибрид , форсы и.т.д , так вот Калекс засомневался и сказал , что боится браться за такой - венегретт Типа нужны будут замеры и.т.д В итоге , зашили его у Аркаши
я не про лямбда зонды(датчики)(они как раз на месте как ты и говоришь)а вот банок с катализаторами нет.и судя по увиденному их там как будто не было.ровная труба с лямбдами.вопрос зачем тогда лямбды?
1.Жары уже нет пока не задыхается 2.Двигатель один из первых турбовых AEB, масло кушает также даже чуть меньше не хнаю с чем связано может из-за того что прешел на тотал. По началу расход увеличился так как с непревычки стрелка почти всегда была в красной зоне за не просто сложно уследить просто очень быстра стала бежать в красную зону сейчас вроде как уменьшился не гоняю ну если только иногда 3. Пол поводу гаретта да ты прав я с ним то же по этому поводу разговаривал он сказал что дистанционно не получится, что в любом случае что придется корректировать, так что для меня этот вариант сразу отпал, да я даже не знаю у меня на полном стоке получился результат выше чем я ожидал и в принципе по детонации стало немного хуже раньше ее практически не было совсем а сейчас стала но можно сказать в пределах нормы и то это только на оборотах выше 5т. до этих оборотов ее также почти нет
вин пробил и тот кто пробивал сказал что каты полюбому должны быть с завода и класс евро 3.однако в информации с расшифровкой вина нет ни слова про евръо 3 и каты.походу он просто предположил что должны быть каты с завода.но подтверждающей инфы я не увидел.
тогда для чего у меня стоит система продувки катов после запуска? на фото четко видно что гайки на приемных трубах уже приварились и почти сгнили и вряд ли кто их трогал за всю жизнь авто после выхода с завода.
2 лямбды по одной на трубу это 100%.стоят проводами вверх и поэтому не видно на фото.стоят сразу же после соединения приемной трубы и выпускного коллектора.(стоят на приемных трубах)
На твоем последнем фото то что прикрыто тепловой защитой я так думаю это кат и так как я не увидел после еще лямбды то получется у тебя их всего 2 по одной на каждую трубу и из этого вывод что у тебя евро 2