Ну это привод и даже скажу какой ПРАВЫЙ Так как, когда меняли сцепу, то этот привод все мозги съел, снимать очень приочень НЕ удобно Я думаю, что мы его раздраконили и мой вердикт, что удар от правого привода... ИНФА на все 90% Сейчас зима, одно удовольствие будет на ней катать... Тем болеее резинку тебе хорошую отдал
Ololoshka, Поднимите тачку и кинь сцепление на первой передачи, а снизу пусть слушают - от куда звук...
так,пролистал форум на недельку назад и нашел про ГУР ZF но не все.опять возникли вопросы. 1)какой все же брать сальник? 18х30х8 18х32х8 19х32х8 2)обязательно ли точить вал под сальник у токаря? 3)подшипник изначально как крепится в корпусе? 4)какой номер у уплотнительной резиночки крышки ГУРа? 5)как сидит вал в подшипнике,вытаскивается и вставляется от руки?
Привод поменял сразу, потом поднимали а там непонятно, но похоже из коробки. Да и плюс включается она не очень...короче я все таки на коробку подумываю . Да резина класс и есп всегда отключаю))
1)если память мне не изменяет 19х32х8 2)вал точить если есть видимый износ 3)подшипник крепится самим корпусом (завальцован) 4)это лишнее проще подобрать по размерам в магазине по дизелям 5)думаю выбивать предётся, но не в натяг мнение моё и не притендую на аксиому, просто тоже читал....
А как давно у тебя появился такой удар, что аж чувствуется - после чего, не заметил ? Каробас стоит DWM, она кстати без проблемная, не должна она мондрить...
Всем привет А что скоп на аудио бывают проблемы первый раз слышу про это Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
С ручкой никогда не было проблем, вот я и думаю, что может с ней быть... Шестерня если рассыпается, то каробасу сразу хана, а тут не понятно даже...
Сергей имел ввиду про: Хамеллион , но Сергей не полностью читал ВСЕ посты, от сюда и НЕ понимание, кто и что хочет Серега, это я узнавал о перекрасе полностью тачки в "хам"
Я бы на это не грешил, хотя машине столько лет и все может быть... Опиши этот момент ! Как понять, что включается она не очень С первого раза не включается , идет хруст при этом или щелчки, что ты имеешь ввиду под этими словами: Не очень...
Раз уж я здесь! Позвольте описать ситуацию и задать вопрос: При троганьи на "повышеных" оборотах (2,500) и плавном отпускании педали сцепы раздается крик годзиллы! Ну то есть чтото жутко скрежещет при трении как я понимаю... Причем началось это после замены выжимного. Если трогаться не в горку, тихонько, то звука не наблюдается... Вопрос: Замена диска с корзиной?
Я просто помню, что там не понятка была, но влезать в разговор не стал, так как был с телефона и инет глючил Серега хотел мне все это написать, а получилось, что чирканул тебе, а ты ни ухом и рылом Все норма
Хааааах, так с ходу и не скажешь Диск и корзину меняют, если сцепа в букс идет уже, а у тебя именно звук-скрежет и хорошо бы понять, от куда именно он идет Или ты уже проверял и выявил, что из каробаса от куда то или как ?
маховик задевает за что нибуть, за какую нибуть жестянку, да кстати если на работающем моторе выжать сцепление обороты мотора меняются?