видны следы ржавчины-алюминий не ржавеет,а окисляется) не алюминий это. магнитиком для пущей уверенности приложись к коллектору
Ну я тож засомневался) Потому и решил спросить у опытных, мож кто держал в рук подобные коллетора) Ну если все же чугун, то значит отличное приобретение за 23 бакса
Да сто пудов не алюминий от такой температуры чугун лопается я где то выкладывал фото с трещинами в турбине в горячей части и если бы был алюминий то весил бы 1.5 кг Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Да там длинная история... Трещина была... А в один прекрасный момент после того как заменил n75 и байпасный клапан, двигатель почему то начал столько бензина заливать, что у меня не выхлоп, а одни бензиновые пары... мне сразу вспоминается песенка из мультика... я тучка-тучка-тучка, я вовсе не медведь... ибо примерно так же и выгляжу, нормальный такой столб стоит из выхлопа, при перегазовке черный дым... пытались на сервисе настроить смесь через бошовский адаптер, не пошло почему то... решили поставить коллектор нормально, а дальше еще посмотреть... если ничего не найдем... поменяю катушки, если не решит проблему, то буду смотреть... то ли насос, то ли клапан давление топлива... если что запутанно описал, ссори) ибо время позднее... или уже ранее?
Ну как минимум за смесе образование отвечает лямбда как она у тебя поживает и кстати совет тебе поменяй сервис а то так под двигателя поменяешь пока причину не найдешь Ты логи снимал в профильную ветку выкладывал что тебе там люди сказали Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Ну я бы поменял, если бы русских сервисов было столько же сколько и в россии а так выбор не большой Логи пока не снимал Про лямбду не забываю, знаю что может и она влиять... И форсунки могли начать течь, и датчик детонации, и датчик температуры после ДЗ... хм... Ну еще может конечно могут быть катушки... Больше вроде у меня нечему ломаться А, совсем забыл про датчик/клапан давленя топлива