Смотрел на экзисте нде одни мурато. присмотрел рувиль.неплохие зч у них несмотря на то что упаковщик.
НдЕ верхние катаю уже 50 тыс нижние сборная солянка ТРВ ФЕБИ КИТАЙ. Так вот трв умер через 15 китай чть больше прожыл феби уже 80 тыс ходит счас взял еще один феби кривой и Нде прямой второй прямой еще родной.
и кончились? У меня около десятки прошли, вроде тож норм, но жесткость мне кажется уже не такая, как с нуля(( Хотя ничего не гремит. На одном сайленте выработку заметил, на другой стороне там же нет ее. Сайлент амора нижний. ТРВ вроде как ценятся, не? У меня кажись или ТРВ или СВАГ верхний ставился мной и снимался средненькой убитости.
Вроде как ценятся. Но я разочеровался. Отдал 3.5 тыс рублей за него а он гад окагазался взял Нде на замену.
Ну сайлент это сайлент они меняются на раз-два, а реставрацию я самой шаровой/пальца имел ввиду. Если рычаги оригинал или лемфордер то сайлент за 1500 тут явно не в пример. Конечно китай реставрировать глупая затея. он и не выдержит этого мне кажется. У меня кстати оригинальный сайлент на нижний задний рычаг 22 евро стоит.
Реставрауия глупая затея.имхо. в прошлой теме кто то писал что менял сайленты и т.д..у него вышло все на 9тыс руб на то время. И комплект хде стоил то ли 8 то ли 9. у меня кривые нижние 1н рувиль 1н феби.ужн 7тыс отъездили все ок.щас на сл. Неделе возьму комплект весь с рулевыми наконечниками. Рувилевский.отаишусь как и что. подскажите подалуйста.а то забыл. Какого размера гофра на адр двигатель. Замерял недавно нр забыл.а на эстакаду ехать далеко и в пробку дикую встанутнв обратном пути. Труба 55ая вроде а вот длинна гофры то ли 120 то ли 112..нашел тут у себя по 700руб гофры. Этой длинны. Сварка и сварщики на работе есть..и газ и электро. подскажите мне назначение сией гофры.зачем она?внутри она пустая..а стенки из "плетеного" металла..
Вот я спрашывал мне ответили но я еще не поменял Диаметр, мм 50 Длина, мм 150 Производитель DANSK FLEX Габариты, мм 150x70x70 Вес, г 400