Вроде многовато... Нет пробок мало,город маленький 400 тысч население=) да было холодно,но грею я не больше пяти минут!
еще хотел узнать, по утрам особенно в мороз первая передача плохо включаеться и после переключения на 2 тоже вызывают затруднения.... aeb механика кваттро после прогрева все в норме,Думаю масло заменить в мкпп,есть смысл?
Думаю да есть смысл заменить оно видать там очень густое и как все любят утверждать что оно там на весь срок эксплуатации авто и не меняют его, хотя производитель написал это подразумевал что этот срок ограничится гарантийным сроком И по поводу прогрева что всего 5 минут и поехал машина то все равно не прогрета и бенз будет литься как из ведра до тех пор пока она не прогреется
грею пять минут потому что на месте машину все равно не прогреть,только в движении,я даже стяжкой виско муфту подвезал=) что бы не крутилась знаю что колхоз,надо картонку еще положить=) Доливать тоже нет смыла? а то масло то не дешовое в кпп=) и буду лить только оригинал.
Машина 97 г. как ты думаешь в каком там состоянии масло, новое масло в тот гуталин который сейчас у тебя в коробке смысла не имеет Странно что не прогреть у меня точно такой же аппарат только европеец но на месте прогревается и картонок не каких я не ставлю и не привязываю ничего, как давно термостат менял?
у себя поменял масло в КПП и тоже механика.на холодную первая туго включается и вторая тоже.разницы между новым и старым маслом не заметил особо.старое было еле еле темное от выработки.до меня масло 6 лет точно не меняли.единственное с новым маслом все же ручка кпп чуть легче ходит на морозе утром до прогрева.после прогрева все норм.
мужики,раз тут терки про кондей пошли,то спрошу еще раз))) уменя вот такая штука висит 00785 датчик температуры передней панели G56 30-00 обрыв цепи,к.з. на плюс у меня рестайл и как я понял этот датчик прямо за панелькой что закрывает майфун и климат.находится он на блоке климата.что с ним можно сделать ?на вид мелкая фигулька и ничего оторванного и треснутого я не увидел с лупой.
нее))по сути как я понял этот датчик находится в передней панеле на климате.видел дырочки по центру в рамке что вокруг климата и майфуна?дырочки по цетру в панельке,прям над климатом.так вот за этими дырками на блоке климата и приделан этот датчик походу.на дорестайле он вроде как где то под торпедой и к нему идет трубка засасыаающая воздух из салона через дырки в панельке на климате,а у меня рестайл и датчик сразу на климате сверху и нету трубки засасывающей воздух.
Прошу пардона, что вмешиваюсь в разговор о высоком, но меня беспокоят некоторые другие вещи, и буду признателен, если кто поможет. Что делать с кронштейнами тросиков ручного тормоза (состояние на фото): менять на новые; удалить ржавчину (а это, оказывается, далеко не просто) и покрасить; ничего не делать, оставив всё как есть? Дополнительно по малярке (кстати, ветка по рихтовке и покраске почему-то мне не доступна для комментариев, а читать более ста страниц лень). Балка задняя и её кронштейны все облезли спереди. С ней производят какие-нибудь восстановительные операции или просто меняют? Далее, чтобы восстановить антикоррозионное покрытие вокруг кронштейнов балки, надо её снимать или достаточно просто вокруг (насколько это возможно) убрать следы коррозии и обработать мастикой? Господа, где купить хороший (реально) протравливающий аэрозольный грунт (к сожалению, компрессора нет; а сделать имею желание, поскольку в задней части на днище сейчас висят только балка и бак с фильтром)? Следующий вопрос уже по кузовне. Вчера, откручивая гайки экрана глушителя, сорвал вместе с гайкой саморез (шуруп?), которой приварен к чаше запасного колеса. Что с этим делать, приварить обратно или можно как-то без сварки обойтись (полуавтомата нет, опять-таки к сожалению)? Кто-нибудь снимал/ставил белые держатели тормозной трубки (фото)? Спасибо. Извините, если так много и сразу и в непрофильной теме.
у тебя а4б5?))) значит написал там где надо.эта тема для а4б5 и не важно что спрашиваешь,главное чтобы речь шла о а4б5))) я бы этот кронштейн зачистил насколько можно.и если нет сквозных проржавевших дырок и прочность не утрачена,обработал грунтом каким нибудь антикоррозийным бы и покрасил.судя по фото,если зачистить и покрасить то ему еще жить и жить))))и на нем не ржавчина а пока только загар)))))
Поверь, видел [CUT][/CUT] Там вентилятор засасывает с салона на датчик воздух если что. Сам недавно узнал.
у тебя рестайл?)))можно подробнее как что и где искать?трубку я не увидел никакую за панелькой с дырочками(речь о панельке которую обычно меняют при установке майфуна с 1дин на 2дин),у меня там сразу датчик за ней.
вот фото моего климата с датчиком(где на фото минусовая температура) и фото кого то из клубней,содрал из поста на 5 странице этой темы.видите разницу?у меня нету такой трубки(((
Наверное, слово "загар" как раз самое подходящее. Вот на упоре глушителя действительно ржавчина. Шлифмашина с кругом Р80 (красным) не смогла пробиться к металлу. Слой ржавчины такой, что только "болгаркой" можно будет срубить его. В некоторых местах слой разбух настолько, что толщина "металла" получается в два раза больше штатной.
я бы просто зачистил и покрасил,они походу тоже оцинкованы и даже в неплохом состоянии. по защите-хреново конечно что сорвал шпильку... ни варить,ни нарушать целостность днища я бы не рекомендовал.. был уникум,который на клепики шурповертом прикрутил защиту,изрешетив все днище, но это кощунстов. Может там можно как то обойтись без той шпильки??? Кронштейны тормозных трубок тоже сидят на шпильках с крутпой резьбой,просто выкручиваешь его против часовой стрелки