у меня так и есть.и еще при диагностике майфуна(стоит родной хорус) у меня тоже дисплей ярче светится.при обычной работе все намного тускнее и там и там))
я еще пороюсь и возможно найду другие расшифровки.правильно сказали,что климатов было несколько вариантов и было разное количество каналов.не верь особо этим расшифровкам,т.к число каналов с твоими не совпадает.потерял я ссылку блин,там было расписано как заходить на рестайле и дорестайле в диагностику.и расшифровки были конкретно под климаты с определенным количеством каналов. я что нашел на компе у себя то и скинул.а так это вроде с а4 клуба.не помню.
Ты какой ставишь рейсталинг или дорейсталинг если дорейсталинг и 67 каналов у меня есть расшифровка его
точно не помню, но не температуру двигателя это точно. Вообще я не совсем понимаю, откуда климат знает о Т двигателя. там провода на это дело нет. ну или я снова ошибся(((
блин.всю голову сломал.как снять блок климата?)))где должны быть болты и какие защелки надо отжимать?
все,снял))только защелки держат.верхние мягкие и с ними просто.а вот нижние тугие и хрен подлезешь.нашел обрыв дорожки что идет к датчику G56
сколько же грязи на вентиляторе что засасывает воздух на датчик.просто пипец.исходя из этого боюсь подумать что в системе воздухоподачи в салон.решено,летом снимаю торпеду менять радик печки и чистить все что попадется.
механическое повреждение.плата пополам почти в этом месте.спереди где датчик и сама дорожка не поймешь даже что обрыв.а вот сзади четко видно место надлома платы.пригляделся и увидел что дорожка смещена спереди.какой то умник лазил и сломал эту дорожку.хз как но обрыв на лицо.
вот фото.я теперь думаю.зачистить дорожку и спаять или взять провод и с задней части платы провести его на контакт датчика?
ну этот вентилятор сосёт воздух не только прошедший через печку, он также пропускает через себя пыль попавшую в салон через окна/двери. На моём такая же фигня, однако вынув радиатор печки увидел, что он девственно чист и блестит как новенький. Так что не горячись))) ну эт лучше, чем сидеть с лупой и дорожки разглядывать
да я понимаю что из салона столько грязи.как он только работал с таким войлоком на лопастях.ну так как запаять то?дорожку зачистиь попробую и капну на место обрыва.может получится.а если провод тянуть с задней части платы,боюсь датчик греть.
дык и не работал же Я с паяльником не особо, но дорожки восстанавливаю впаивая в них жилу медного провода около 2см (по 1см в каждую сторону от обрыва). Капнуть на место обрыва- ненадёжно. На счёт перегрева датчика тоже не скажу, но лучше не рисковать с такой дефицитной вещью.