Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Ребят а втулки на стартере кто нить менял а то у меня такая беда старт крутит и останавливается потом оп и крутит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    менял у себя.у меня их ваще 2 штуки.ну гофра штука гибкая,ставится для уменьшения передаваемой от двигателя на кузов вибрации вроде как.себе поставил сначала гофры масума (либо брак попался либо подделка либо сами по себе г@вно редкостное,так и не понял,но г@вно это точно).затем поставил трансмастер по 350р за штуку.а масума по 800 за одну штуку вроде брал(около того что то).так вот масума при первом же запуске начали сечь и мне пришлось ездить какое то время с почти прямотоком,пока сварщика дождался.при достижкнии 3000об.мин люди вокруг оборачивались или тупо отпрыгивали.ехать 100км.ч по трассе было невозможно,в салоне просто жесть че было.сечь у масума началась в месте где сетка внешняя прижимается к внутренней гофрированной трубе,секло из под обжимного кольца.затем поставил трансмастер и забыл)))размер бери +/- сантиметр или полтора.в первый раз я взял чуть больше чем 120 и диаметром 53.встали норм но начали сечь,все же качество ни о чем.второй раз взял диаметром 50 на 100 кажется(размеры точно не помню,но примерно такие.родная гофра у меня 50х120).вырезали масума и сделали надставку из водопроводной трубы.надставку пришлось уменьшить в диаметре т.к водопроводная труба была большего диаметра,отрезали кольцо от водопроводной трубы и вырезав из кольца кусок соединили края и обварили. воткнули гофры,примерили,доработали болгаркой и заварили.варил ацетиленом знакомый сварщик.электродной сваркой стремно получалось,не умею я ей такие тонкие вещи варить)))гофру если не трансмастер,то любую другую ищи чтобы сверху была сетка,затем гофрированная труба и еще внутри была сетка или оплетка как га родных.вобщем ищи трехслойные усилиненные.перед сваркой зафиксируй части трубы что до гофры и после,я приваривал трубу.иначе есть риск приварить не под тем углом и хрен встанет труба на машину,либо будет большой излом в гофре,а это не есть хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    У меня вообще 120 на 80 гофра
     
  4. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    #204 Дынчик, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
    120 на 55 взял 150 на 55 3х слойную


    Штаны от коллектора оикрутить не могу =))
     
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Сзади вроде вообще подшипник стоит. Недавно перебирал свой. Крутит с надрывом или резко обрубает?
     
  6. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Вд 40 тебе в пощь. Залей хорошо и наночь. Я так себе штаны от блока откручивал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Что такое и у меня. Пошипник говориш!? Мда похоже надо снимать и розбиратся на месте. Обидно мес два назад снимал бендекс менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Оп, извиняюсь, подшипник видел на вентиляторном двигателе
    [​IMG]
    А в этот раз стартер не сильно разбирал, только втягивающее заменил.
     
  9. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #209 Lickvid, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
    лучше пробовать на горячую.если конечно совсем туго и подлезть не получится что бы не обжечься,то залей вдшкой.а еще лучше пропитай тряпку салярой и обмотай что откручивать будешь на ночь.но потом надо будет оттереть саляру,а то вонять начнет как нагреется))))если обломишь шпильку(если конечно там шпильки у тебя)то это беда,высверливать каленые шпильки это пипец.чтобы не обломить ее,как только сорвешь гайку с места то ливани еще вдшки,сорви остальные гайки.как сорвешь все гайки то начинай откручивать.сделал пол оборота на откручивание,чувствуешь туго пошла,вернись чуть назад и вдшки брызни.и так по чуть чуть крути.не при силой,т.к на резьбе ржавчина которая и мешает нормально идти гайке,и если гайка остановится из за ржавчины то опять же есть риск обломить шпильку.не спеши,аккуратно откручивай.у себя открутил все без проблем,на вид шпильки были гнилые,но это обманчиво,т.к как только открутил одну гайку то увидел что ржавые лишь кончики у шпильки)))их и оставил.одну шпильку выкрутил вместе с гайкой.заменил на новую с латунной гайкой от какого то тазика.намазал все графиткой предварительно отчистив и закрутил обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    не помнишь какой там номерок у подшипника?)))он там один в этом моторе вентилятора?с другой стороны втулка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Господь услышал мои проклятия в сторону немецких констпуктоов и не без помощи вд40 и растворителя ржавчины от ликвимолли 1ая гайка сдвинулась)))
     
  12. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    лиха беда начала:rock:
     
  13. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Как и в 1945г упорство и отввага советских воинов поимела фашисткую германию аместе с ее техникой и гайками.послелнюю гайку 2 часа крутил...писец.ни в какую не хотела..но под натиском головки на 17 и благого мата она сдалась
     
  14. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Я услышал звук 125 немецких коней.люди на улицах оборачивались очень часто.
    Громче толбко выхллп нижегородской синей импрезы в которой 1000л.с. и выхлоп из капота идет и из под крыла переднкго
     
  15. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Ты там осторожней с покатушками без ката, а то там очень горече не ровен час и загореться может тьфу тьфу тьфу не дай бог
     
  16. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Завтро уже буду ездить тише воды)))нада только асбестовой веревки напихать под хомут(стык пламегасителя и задней части)
     
  17. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    пробовал,выбивает его(((и базальтовый шнур выбивает.поступил так,купил хомуты топран и как следует очистил трубу в месте стыка ну и поставил их.сифонит но не сильно.че с этим делать хз.до хомутов топран,покупал неизвестного происхождения в 4 разных местах,хрень ваще.топран пока лучше всех.оригинал не пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Не смотрел даже. Он маленький, зачуханный и заклепан крышкой:shuffle:
     
  19. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    там 2 вала, входят один в другой. Первый- вал эл. двигателя, он на втулках ( одна в задней крышке стартера, вторая- в пластиковом корпусе планетарной шестерни). Второй вал- вал бендикса. Задняя втулка- это та же втулка планетарки, спереди- игольчатый подшипник в корпусе стартера (на его кончике).
    + может рассыпаться и клинить подшипник одной из трёх шестерёнок планетарной передачи.
     
  20. V2oD2o

    V2oD2o Участник форума

    23 мар 2012
    492
    -
    #220 V2oD2o, 12 сен 2014
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
    Всем приветы снова..

    ни у кого нет фоток поршня и шатуна от ADR ?