Ребят а втулки на стартере кто нить менял а то у меня такая беда старт крутит и останавливается потом оп и крутит
менял у себя.у меня их ваще 2 штуки.ну гофра штука гибкая,ставится для уменьшения передаваемой от двигателя на кузов вибрации вроде как.себе поставил сначала гофры масума (либо брак попался либо подделка либо сами по себе г@вно редкостное,так и не понял,но г@вно это точно).затем поставил трансмастер по 350р за штуку.а масума по 800 за одну штуку вроде брал(около того что то).так вот масума при первом же запуске начали сечь и мне пришлось ездить какое то время с почти прямотоком,пока сварщика дождался.при достижкнии 3000об.мин люди вокруг оборачивались или тупо отпрыгивали.ехать 100км.ч по трассе было невозможно,в салоне просто жесть че было.сечь у масума началась в месте где сетка внешняя прижимается к внутренней гофрированной трубе,секло из под обжимного кольца.затем поставил трансмастер и забыл)))размер бери +/- сантиметр или полтора.в первый раз я взял чуть больше чем 120 и диаметром 53.встали норм но начали сечь,все же качество ни о чем.второй раз взял диаметром 50 на 100 кажется(размеры точно не помню,но примерно такие.родная гофра у меня 50х120).вырезали масума и сделали надставку из водопроводной трубы.надставку пришлось уменьшить в диаметре т.к водопроводная труба была большего диаметра,отрезали кольцо от водопроводной трубы и вырезав из кольца кусок соединили края и обварили. воткнули гофры,примерили,доработали болгаркой и заварили.варил ацетиленом знакомый сварщик.электродной сваркой стремно получалось,не умею я ей такие тонкие вещи варить)))гофру если не трансмастер,то любую другую ищи чтобы сверху была сетка,затем гофрированная труба и еще внутри была сетка или оплетка как га родных.вобщем ищи трехслойные усилиненные.перед сваркой зафиксируй части трубы что до гофры и после,я приваривал трубу.иначе есть риск приварить не под тем углом и хрен встанет труба на машину,либо будет большой излом в гофре,а это не есть хорошо.
Что такое и у меня. Пошипник говориш!? Мда похоже надо снимать и розбиратся на месте. Обидно мес два назад снимал бендекс менял
Оп, извиняюсь, подшипник видел на вентиляторном двигателе А в этот раз стартер не сильно разбирал, только втягивающее заменил.
лучше пробовать на горячую.если конечно совсем туго и подлезть не получится что бы не обжечься,то залей вдшкой.а еще лучше пропитай тряпку салярой и обмотай что откручивать будешь на ночь.но потом надо будет оттереть саляру,а то вонять начнет как нагреется))))если обломишь шпильку(если конечно там шпильки у тебя)то это беда,высверливать каленые шпильки это пипец.чтобы не обломить ее,как только сорвешь гайку с места то ливани еще вдшки,сорви остальные гайки.как сорвешь все гайки то начинай откручивать.сделал пол оборота на откручивание,чувствуешь туго пошла,вернись чуть назад и вдшки брызни.и так по чуть чуть крути.не при силой,т.к на резьбе ржавчина которая и мешает нормально идти гайке,и если гайка остановится из за ржавчины то опять же есть риск обломить шпильку.не спеши,аккуратно откручивай.у себя открутил все без проблем,на вид шпильки были гнилые,но это обманчиво,т.к как только открутил одну гайку то увидел что ржавые лишь кончики у шпильки)))их и оставил.одну шпильку выкрутил вместе с гайкой.заменил на новую с латунной гайкой от какого то тазика.намазал все графиткой предварительно отчистив и закрутил обратно.
не помнишь какой там номерок у подшипника?)))он там один в этом моторе вентилятора?с другой стороны втулка?
Господь услышал мои проклятия в сторону немецких констпуктоов и не без помощи вд40 и растворителя ржавчины от ликвимолли 1ая гайка сдвинулась)))
Как и в 1945г упорство и отввага советских воинов поимела фашисткую германию аместе с ее техникой и гайками.послелнюю гайку 2 часа крутил...писец.ни в какую не хотела..но под натиском головки на 17 и благого мата она сдалась
Я услышал звук 125 немецких коней.люди на улицах оборачивались очень часто. Громче толбко выхллп нижегородской синей импрезы в которой 1000л.с. и выхлоп из капота идет и из под крыла переднкго
Ты там осторожней с покатушками без ката, а то там очень горече не ровен час и загореться может тьфу тьфу тьфу не дай бог
Завтро уже буду ездить тише воды)))нада только асбестовой веревки напихать под хомут(стык пламегасителя и задней части)
пробовал,выбивает его(((и базальтовый шнур выбивает.поступил так,купил хомуты топран и как следует очистил трубу в месте стыка ну и поставил их.сифонит но не сильно.че с этим делать хз.до хомутов топран,покупал неизвестного происхождения в 4 разных местах,хрень ваще.топран пока лучше всех.оригинал не пробовал.
там 2 вала, входят один в другой. Первый- вал эл. двигателя, он на втулках ( одна в задней крышке стартера, вторая- в пластиковом корпусе планетарной шестерни). Второй вал- вал бендикса. Задняя втулка- это та же втулка планетарки, спереди- игольчатый подшипник в корпусе стартера (на его кончике). + может рассыпаться и клинить подшипник одной из трёх шестерёнок планетарной передачи.